0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России

Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
время публикации: 14:05  06 декабря 2021 года
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia объявила о расширении партнерства с международной компанией AERE (Atrium European Real Estate), владеющей на территории России сетью торговых комплексов «Парк Хаус».
Теперь бренд Familia представлен во всех торговых комплексах сети в России, а площадь арендуемых ритейлером помещений составляет 7 500 кв. м. Последним был открыт магазин в ТРК «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге. Это одна из крупнейших сделок 2021 года в сегменте fashion, заключенных на аренду помещений у одного партнера.

Familia занимает третье место по аренде торговых площадей в категории fashion в России. Общая торговая площадь всех магазинов компании, которых на данный момент свыше 370, составляет более 450 тыс. кв. м. Санкт-Петербург является вторым после Москвы городом с наибольшей представленностью магазинов Familia – 33 магазина.

«Открытие 33 магазина и первого в сети торговых центров «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге – последовательный шаг развития Familia в одном из ключевых для нас регионов страны, – отметила Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

– Наша долгосрочная цель – повышение доступности качественных товаров премиальных брендов для как можно большего количества людей по всей России».

«Торговые центры «Парк Хаус» отличаются удобным расположением, транспортной доступностью и хорошей проходимостью –  все эти критерии крайне важны для магазинов Familia. Сделка с Atrium стала самой крупной для компании в текущем году, и мы намерены продолжать развивать с сетью партнерские отношения», – подчеркнул Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли.

С начала 2021 года Familia активно увеличивает число торговых точек: за 9 месяцев было открыто 57 новых магазинов, а к концу этого года компания планирует увеличить их общее количество до 390.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail