Лента Новостей
Все новости →Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
время публикации: 12:50 07 декабря 2021 года
Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans начала предпринимать активные шаги по выходу на рынки США, ФРГ и Восточной Европы. Компания объявила закрытый тендер на поиск консалтинговой компании, которая займется подбором помещений и разработкой стратегии продвижения на территории других стран.
Об этом
«Ведомостям» рассказали три консультанта, которые ранее работали с брендом. По словам консультантов, для расширения Gloria Jeans рассматривает Болгарию, Польшу, ФРГ, США. На территории Германии компания выбирает города с населением более миллиона человек. Информация по другим государствам пока что не распространяется.
Gloria Jeans также пыталась договориться о сотрудничестве с некоторыми европейскими компаниями на выставке по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC в Каннах, которая прошла с 30 ноября по 2 декабря. Названия потенциальных партнеров отечественной сети не разглашаются.
О возможности международной экспансии Gloria Jeans заявляла еще в 2018 году. Однако пандемия и серьезное отставание компании в цифровых каналах продаж стали серьезным барьером для развития глобального присутствия сети.
Теперь, по мнению экспертов, подходящее время для выхода на мировые рынки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 13 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
10:20, 08 июля 2025
16:45, 06 мая 2024
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?