Новости сегодня
Все новости →Google объединил поиск изображений с функцией шопинга
время публикации: 16:30 12 апреля 2017 года
Благодаря нововведению пользователи смогут совершать покупки в процессе поиска изображений
Руководство американской транснациональной корпорации Google внедрило функцию покупок в раздел поиска изображений. Работа функции основана на так называемом машинном зрении. Программа анализирует картинки, найденные пользователем через поиск, определяет, что на них изображено и предлагает ему соответствующие товары, давая ссылки на магазины, в которых их можно купить.
Таким образом, Google внедряется в сегмент интернет-торговли и берет на себя роль посредника между ищущим потребителем и предлагающим продавцом. Рекламное нововведение предполагает возможность совершать покупки при поиске изображений путем особого сервиса.
На данный момент предложение уже актуально для пользователей устройств на ОС Android и для мобильных поисковых запросов. При помощи сервиса, названного «аналогичные товары», пока можно купить 3 типа товаров – обувь, сумки и солнцезащитные очки.
Создатели предполагают, что в ближайшем будущем данная функция даст возможность приобретать одежду, товары для дома и сада. До конца текущего года разработчик собирается приумножить количество торговых платформ и расширить ассортимент предлагаемой продукции.
Источник: Русаргумент
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?