0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
время публикации: 14:00  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (57%) житель городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар) в возрасте от 18 до 50 лет использовал электросамокаты и/или велосипеды для передвижения по городу за сезон 2023 года. Такие данные приводит РОМИР по итогам проведенного исследования.
Исследование показало, что чаще всего в качестве транспорта и / или как дополнение к общественному транспорту аудитория использует арендованные самокаты (43%).

Горожане все меньше воспринимают электросамокаты и велосипеды как развлечение и начинают считать их частью транспортной системы мегаполиса. Чаще всего люди выбирают их в качестве альтернативного транспорта для поездок до работы или учебы в утренние и вечерние часы пик. При этом в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) электросамокаты используют чаще велосипедов.

Увеличилось и общее число поездок, причем активнее всего росла частота поездок на арендованных электросамокатах. За прошлый сезон 74% пользователей кикшеринга пользовались услугой аренды электросамокатов минимум раз в неделю и больше (28% — 1 раз в неделю, 38% — 3-4 раза в неделю, 7% — каждый день).

Каждый второй пользователь кикшеринга (54%) отметил, что стал в принципе больше пользоваться услугами кикшеринга в последние два года.

Общий рост числа поездок и использования самокатов в транспортной системе города стимулируют сервисы кикшеринга активнее инвестировать в развитие мер, повышающих уровень безопасности на дорогах. Согласно результатам опроса, аудитория пользователей кикшеринга осознает необходимость внедрения таких мер.

Большинство горожан (74%) поддерживает появление идентификационных номеров на арендуемых самокатах и признает необходимыми зоны ограничения скорости движения электросамокатов (69%).

Более 70% пользователей электросамокатов также утверждают, что появление идентификационных номеров повлияет на их манеру вождения. Так, половина из них заявили, что новые правила будут способствовать более внимательному и аккуратному использованию электросамокатов.

Читайте также:

В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail