0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
время публикации: 14:00  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (57%) житель городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар) в возрасте от 18 до 50 лет использовал электросамокаты и/или велосипеды для передвижения по городу за сезон 2023 года. Такие данные приводит РОМИР по итогам проведенного исследования.
Исследование показало, что чаще всего в качестве транспорта и / или как дополнение к общественному транспорту аудитория использует арендованные самокаты (43%).

Горожане все меньше воспринимают электросамокаты и велосипеды как развлечение и начинают считать их частью транспортной системы мегаполиса. Чаще всего люди выбирают их в качестве альтернативного транспорта для поездок до работы или учебы в утренние и вечерние часы пик. При этом в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) электросамокаты используют чаще велосипедов.

Увеличилось и общее число поездок, причем активнее всего росла частота поездок на арендованных электросамокатах. За прошлый сезон 74% пользователей кикшеринга пользовались услугой аренды электросамокатов минимум раз в неделю и больше (28% — 1 раз в неделю, 38% — 3-4 раза в неделю, 7% — каждый день).

Каждый второй пользователь кикшеринга (54%) отметил, что стал в принципе больше пользоваться услугами кикшеринга в последние два года.

Общий рост числа поездок и использования самокатов в транспортной системе города стимулируют сервисы кикшеринга активнее инвестировать в развитие мер, повышающих уровень безопасности на дорогах. Согласно результатам опроса, аудитория пользователей кикшеринга осознает необходимость внедрения таких мер.

Большинство горожан (74%) поддерживает появление идентификационных номеров на арендуемых самокатах и признает необходимыми зоны ограничения скорости движения электросамокатов (69%).

Более 70% пользователей электросамокатов также утверждают, что появление идентификационных номеров повлияет на их манеру вождения. Так, половина из них заявили, что новые правила будут способствовать более внимательному и аккуратному использованию электросамокатов.

Читайте также:

В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail