0/5

Лента Новостей

09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
время публикации: 14:00  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (57%) житель городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар) в возрасте от 18 до 50 лет использовал электросамокаты и/или велосипеды для передвижения по городу за сезон 2023 года. Такие данные приводит РОМИР по итогам проведенного исследования.
Исследование показало, что чаще всего в качестве транспорта и / или как дополнение к общественному транспорту аудитория использует арендованные самокаты (43%).

Горожане все меньше воспринимают электросамокаты и велосипеды как развлечение и начинают считать их частью транспортной системы мегаполиса. Чаще всего люди выбирают их в качестве альтернативного транспорта для поездок до работы или учебы в утренние и вечерние часы пик. При этом в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) электросамокаты используют чаще велосипедов.

Увеличилось и общее число поездок, причем активнее всего росла частота поездок на арендованных электросамокатах. За прошлый сезон 74% пользователей кикшеринга пользовались услугой аренды электросамокатов минимум раз в неделю и больше (28% — 1 раз в неделю, 38% — 3-4 раза в неделю, 7% — каждый день).

Каждый второй пользователь кикшеринга (54%) отметил, что стал в принципе больше пользоваться услугами кикшеринга в последние два года.

Общий рост числа поездок и использования самокатов в транспортной системе города стимулируют сервисы кикшеринга активнее инвестировать в развитие мер, повышающих уровень безопасности на дорогах. Согласно результатам опроса, аудитория пользователей кикшеринга осознает необходимость внедрения таких мер.

Большинство горожан (74%) поддерживает появление идентификационных номеров на арендуемых самокатах и признает необходимыми зоны ограничения скорости движения электросамокатов (69%).

Более 70% пользователей электросамокатов также утверждают, что появление идентификационных номеров повлияет на их манеру вождения. Так, половина из них заявили, что новые правила будут способствовать более внимательному и аккуратному использованию электросамокатов.

Читайте также:

В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail