0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт

Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
время публикации: 14:00  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (57%) житель городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар) в возрасте от 18 до 50 лет использовал электросамокаты и/или велосипеды для передвижения по городу за сезон 2023 года. Такие данные приводит РОМИР по итогам проведенного исследования.
Исследование показало, что чаще всего в качестве транспорта и / или как дополнение к общественному транспорту аудитория использует арендованные самокаты (43%).

Горожане все меньше воспринимают электросамокаты и велосипеды как развлечение и начинают считать их частью транспортной системы мегаполиса. Чаще всего люди выбирают их в качестве альтернативного транспорта для поездок до работы или учебы в утренние и вечерние часы пик. При этом в утренние часы пик (с 8 до 10 утра) электросамокаты используют чаще велосипедов.

Увеличилось и общее число поездок, причем активнее всего росла частота поездок на арендованных электросамокатах. За прошлый сезон 74% пользователей кикшеринга пользовались услугой аренды электросамокатов минимум раз в неделю и больше (28% — 1 раз в неделю, 38% — 3-4 раза в неделю, 7% — каждый день).

Каждый второй пользователь кикшеринга (54%) отметил, что стал в принципе больше пользоваться услугами кикшеринга в последние два года.

Общий рост числа поездок и использования самокатов в транспортной системе города стимулируют сервисы кикшеринга активнее инвестировать в развитие мер, повышающих уровень безопасности на дорогах. Согласно результатам опроса, аудитория пользователей кикшеринга осознает необходимость внедрения таких мер.

Большинство горожан (74%) поддерживает появление идентификационных номеров на арендуемых самокатах и признает необходимыми зоны ограничения скорости движения электросамокатов (69%).

Более 70% пользователей электросамокатов также утверждают, что появление идентификационных номеров повлияет на их манеру вождения. Так, половина из них заявили, что новые правила будут способствовать более внимательному и аккуратному использованию электросамокатов.

Читайте также:

В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail