0/5

Лента Новостей

12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных

Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
время публикации: 09:55  27 ноября 2024 года
Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки, ужесточающие ответственность за утечки персональных данных. Теперь компании, которые недобросовестно относятся к защите информации, ждут оборотные штрафы, а злоумышленников, продающих украденные данные, — тюремные сроки.
В соответствии с новыми поправками:

• вводятся оборотные штрафы для компаний за повторные утечки — от 1 до 3% годовой выручки;

• минимальный размер оборотных штрафов — от 20 млн рублей, максимальный — 500 млн рублей;

• штраф могут снизить, если нет отягчающих обстоятельств, а инвестиции компании в информационную безопасность на протяжении трёх лет составляли не менее 0,1% от выручки и компания соблюдала требования к защите данных;

• штрафы для должностных лиц при утечках персональных данных составят до 2 млн рублей;

• за нарушение порядка обработки биометрии юридических лиц ждут штрафы до 2 млн рублей, должностных лиц — до 1 млн рублей;

• за кражу и незаконное использование персональных данных вводится уголовная ответственность — до 10 лет лишения свободы.

Как отмечают авторы поправок, дополнительная ответственность подтолкнёт бизнес инвестировать в развитие инфраструктуры безопасности и защиту персональных данных пользователей. Компаниям будет проще вложить средства в кибербезопасность, чем платить оборотные штрафы. Угроза уголовного преследования станет дополнительным сдерживающим фактором для злоумышленников.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail