0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Госдума приняла закон о запрете возврата продуктов ритейлерами

время публикации: 13:50  07 ноября 2018 года
Инициатива прошла третье, окончательное чтение.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о запрете возврата продукции ритейлерами поставщикам.

«Принятие законопроекта означает, что перед отечественным производителем открывается горизонт планирования, расширения своего производства, увеличения ассортимента, улучшения качества рецептуры, что, безусловно, выгодно покупателям – гражданам России», — отметила вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, слова которой приводит ее пресс-служба.

По ее словам, сегодня эксперты оценивают непосредственные убытки отечественных производителей от возвратов на уровне 300 млрд руб. в год.

«Принятая нами мера позволит сохранить производителю реальные средства, которые теперь пойдут на развитие и повышение качества продовольствия», — добавила она.

16 января вице-спикер Госдумы Ирина Яровая и ряд депутатов внесли в Госдуму законопроект о запрете возврата продуктов ритейлерами поставщикам. Данным законопроектом планируется дополнить ч. 1 ст. 13 закона «О торговле» запретом «возвращать хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки скоропортящихся товаров, такие товары, не проданные по истечении определенного срока».

Ранее СМИ со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что торговые сети допустили возможный дефицит продуктов на полках магазинов, в частности, в выходные дни, после принятия законопроекта о запрете на возврат продуктов. Яровая назвала эти сообщения «обманом» и «уловками», нацеленными на то, чтобы сохранить дискриминацию в отношении производителей.

Ранее по теме: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS