0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Готовые блюда «ВкусВилла» можно будет купить на борту Azur Air

Готовые блюда «ВкусВилла» можно будет купить на борту Azur Air
время публикации: 09:30  04 июня 2021 года
Авиакомпания Azur Air вводит на своих рейсах меню от сети «ВкусВилл».
Об этом рассказал представитель ритейлера. В Azur Air эту информацию подтвердили. Приобрести готовое питание «Вкусвилла» на первом этапе смогут пассажиры, следующие из Москвы на Кубу, на Мальдивские острова, в Мексику и обратно, без предварительного заказа.

В меню будет 12 блюд, аналогичных тому, что представлено на полке магазинов, отличаться они будут лишь упаковкой и размером порций. В дальнейшем Azur Air планирует расширять ассортимент, говорят в авиакомпании.

Это первый случай партнерства между ритейлером и авиакомпанией по продаже бортового питания, отмечают эксперты. Некоторые из них считают продажи бортового питания перспективным каналом продаж, который, скорее всего, будет расти по мере снятия ограничений на международный туризм. Другие уверены, что инициатива успешной не станет.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«ВкусВилл» объединил свои экосервисы на одном лендинге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail