0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Готовый бизнес стал доступнее в России

время публикации: 10:50  17 января 2020 года
Теги: Авито, Авито
Особенно подешевели онлайн-магазины.
Во всей России спрос  со стороны потенциальных покупателей готового бизнеса вырос на 4% по сравнению с прошлым годом. К такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав соответствующий рынок. Первое место по популярности среди потенциальных покупателей, как и в прошлом году, занимает сфера услуг (31%), следом идут торговля (23%) и сфера общественного питания (16%), популярность каждой из которых снизилась на 1%. Россияне чуть больше интересовались интернет-магазинами, чем в прошлом году (на них пришлось 5% спроса против 4% в 2018), также на 1% выросла популярность нестандартного готового бизнеса в категории «другое».

Спрос на разные виды готового бизнеса, вся Россия



В 2019 году число желающих продать готовый бизнес также выросло: количество объявлений о его продаже превысило аналогичный показатель за 2018 год на 10%. Средняя цена готового бизнеса во всей России составила 3,1 млн рублей – это на 6% меньше, чем показатель за предыдущий год.

Самыми дорогими бизнесами по итогам года, как и в 2018 году, оказались сельхозкомпании со средней ценой 11 млн рублей и производственные компании стоимостью около 7 млн рублей. Также в тройке лидеров по ценам находятся «нестандартные» бизнесы, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп, со средней ценой около 5 млн рублей, причем они лидируют и по темпам роста цены: +8% за год. Строительство, которое замыкало тройку лидеров в 2018 году, опустилось на 4 место по дороговизне. Подешевели сильнее всего интернет-магазины (на 18% по сравнению с 2018 годом).

Средняя цена разных видов готового бизнеса на Авито, вся Россия, 2019 год



Спрос на готовый бизнес вырос в половине крупнейших городов России, которые рассматривались в рамках исследования. Больше всего интерес к таким приобретениям вырос в Ижевске (на 14%), Екатеринбурге (на 11%) и в Ульяновске (на 10%).

Самый доступный готовый бизнес в Ульяновске (в среднем 1,3 млн рублей), а также в Омске и Челябинске, где он стоит чуть менее 2 млн рублей. Список самых «дорогих» городов для покупки готового бизнеса возглавил Ростов-на-Дону, где компания обойдется чуть менее чем в 4,3 млн рублей. Москва находится только на втором месте (в среднем также чуть менее 4,3 млн рублей), на третьем месте – Самара с показателем 4 млн рублей.

За год цена на готовый бизнес больше всего снизилась в Тюмени (на 27%), а выросла в Ижевске – на 31%.

Рейтинг городов по доступности готового бизнеса (средняя цена по всем сферам), 2019 год



Читайте также: Более 80% россиян положительно относятся к предпринимательству        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail