0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Готовый бизнес стал доступнее в России

время публикации: 10:50  17 января 2020 года
Теги: Авито, Авито
Особенно подешевели онлайн-магазины.
Во всей России спрос  со стороны потенциальных покупателей готового бизнеса вырос на 4% по сравнению с прошлым годом. К такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав соответствующий рынок. Первое место по популярности среди потенциальных покупателей, как и в прошлом году, занимает сфера услуг (31%), следом идут торговля (23%) и сфера общественного питания (16%), популярность каждой из которых снизилась на 1%. Россияне чуть больше интересовались интернет-магазинами, чем в прошлом году (на них пришлось 5% спроса против 4% в 2018), также на 1% выросла популярность нестандартного готового бизнеса в категории «другое».

Спрос на разные виды готового бизнеса, вся Россия



В 2019 году число желающих продать готовый бизнес также выросло: количество объявлений о его продаже превысило аналогичный показатель за 2018 год на 10%. Средняя цена готового бизнеса во всей России составила 3,1 млн рублей – это на 6% меньше, чем показатель за предыдущий год.

Самыми дорогими бизнесами по итогам года, как и в 2018 году, оказались сельхозкомпании со средней ценой 11 млн рублей и производственные компании стоимостью около 7 млн рублей. Также в тройке лидеров по ценам находятся «нестандартные» бизнесы, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп, со средней ценой около 5 млн рублей, причем они лидируют и по темпам роста цены: +8% за год. Строительство, которое замыкало тройку лидеров в 2018 году, опустилось на 4 место по дороговизне. Подешевели сильнее всего интернет-магазины (на 18% по сравнению с 2018 годом).

Средняя цена разных видов готового бизнеса на Авито, вся Россия, 2019 год



Спрос на готовый бизнес вырос в половине крупнейших городов России, которые рассматривались в рамках исследования. Больше всего интерес к таким приобретениям вырос в Ижевске (на 14%), Екатеринбурге (на 11%) и в Ульяновске (на 10%).

Самый доступный готовый бизнес в Ульяновске (в среднем 1,3 млн рублей), а также в Омске и Челябинске, где он стоит чуть менее 2 млн рублей. Список самых «дорогих» городов для покупки готового бизнеса возглавил Ростов-на-Дону, где компания обойдется чуть менее чем в 4,3 млн рублей. Москва находится только на втором месте (в среднем также чуть менее 4,3 млн рублей), на третьем месте – Самара с показателем 4 млн рублей.

За год цена на готовый бизнес больше всего снизилась в Тюмени (на 27%), а выросла в Ижевске – на 31%.

Рейтинг городов по доступности готового бизнеса (средняя цена по всем сферам), 2019 год



Читайте также: Более 80% россиян положительно относятся к предпринимательству        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail