Лента Новостей
Все новости →Группа компаний «220 Вольт» сменила дислокацию в Сети
время публикации: 16:30 21 декабря 2018 года
После актуализации информации количество переходов на сайт по категорийным запросам выросло на 664%.
Федеральная сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.«В современных реалиях потребитель уже не заходит на сайт компании, он хочет найти информацию в любом из удобных ему онлайн-площадках, будь то открытый в этот момент навигатор или же социальная сеть. Мы всегда следили за точностью данных о «220 Вольт», а автоматизация облегчила этот процесс. Часто покупателю нужен ближайшим магазин, а ритейлер не добавил его на карту, тогда потенциальная прибыль «уходит» к конкурентам. Показательно, что после актуализации информации количество переходов на сайт по категорийным запросам (связанным с конкретным товаров) выросло на 664%», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 октября 2022
12:50, 27 сентября 2021
Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам
09:55, 14 сентября 2021
12:55, 30 ноября 2020
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






