0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление

Группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление
время публикации: 13:29  12 февраля 2021 года
Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» запустил проект по переработке молока на сыр гауда по собственной оригинальной рецептуре.
Проект сырного цеха стартовал в 2020 году, когда кооператив «Покровский», в который входит ООО «Дон», получил грант на сумму 12 млн руб. Общий бюджет проекта составил 25 млн руб. На эти средства была проведена масштабная работа по реконструкции помещения, приобретению и монтажу голландского оборудования.

Официальное открытие сырного цеха состоялось 9 февраля 2021 года. На мероприятии присутствовали заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов и глава Хохольского района Михаил Петрович Ельчанинов. Также ООО «Дон» посетил председатель наблюдательного совета «Ангстрем» Геннадий Викторович Чернушкин.

Молочный комплекс «Дон» производит качественное натуральное молоко с 2007 года, но, если раньше продукт реализовывался перерабатывающим предприятиям г. Воронежа, то в перспективе значительная часть будет перерабатываться самостоятельно.

Для производства сыра также будет использоваться молоко, которое собрали члены кооператива «Покровский» – таким образом местные фермеры получают возможность развиваться и выходить на более высокий уровень производительности.

сыр2.JPG

Заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов рассказал, что на сегодняшний день в области производится 1 млн 23 тыс. тонн молока, из них 802 тыс. тонн – в сельскохозяйственном производстве, 47 тыс. тонн – в крестьянско-фермерских хозяйствах, остальное – в подсобных хозяйствах для личного пользования. В связи с этим область остро нуждается в перерабатывающих предприятиях, пусть небольших, но активных.

Генеральный директор ООО «Дон» Сергей Александрович Караваев подчеркнул, что переработка переработке – рознь: «Важно не просто перерабатывать молоко, но стремиться к максимальной натуральности продукта, добиваться высокой вкусовой ценности. В состав нашего сыра входит молоко и кисломолочные закваски. Все. Никаких консервантов, усилителей вкуса, красителей и тому подобного.

Сыр производится ремесленным методом, по старинным технологиям с длительным созреванием. Летом 2020 года мы оттачивали мастерство сыроварения, экспериментировали с рецептурой, чтобы уже на старте предложить потребителям три оригинальных вкуса: классический, премиум и ароматный. Название сыру дали в честь кооператива – "Покровский"».

Готовую продукцию можно будет найти на прилавках сырного ряда рынка «Воронежский», а в будущем возможно расширение производства до промышленных масштабов.

Читайте также:
«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail