0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление

время публикации: 13:29  12 февраля 2021 года
Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» запустил проект по переработке молока на сыр гауда по собственной оригинальной рецептуре.
Проект сырного цеха стартовал в 2020 году, когда кооператив «Покровский», в который входит ООО «Дон», получил грант на сумму 12 млн руб. Общий бюджет проекта составил 25 млн руб. На эти средства была проведена масштабная работа по реконструкции помещения, приобретению и монтажу голландского оборудования.

Официальное открытие сырного цеха состоялось 9 февраля 2021 года. На мероприятии присутствовали заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов и глава Хохольского района Михаил Петрович Ельчанинов. Также ООО «Дон» посетил председатель наблюдательного совета «Ангстрем» Геннадий Викторович Чернушкин.

Молочный комплекс «Дон» производит качественное натуральное молоко с 2007 года, но, если раньше продукт реализовывался перерабатывающим предприятиям г. Воронежа, то в перспективе значительная часть будет перерабатываться самостоятельно.

Для производства сыра также будет использоваться молоко, которое собрали члены кооператива «Покровский» – таким образом местные фермеры получают возможность развиваться и выходить на более высокий уровень производительности.



Заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов рассказал, что на сегодняшний день в области производится 1 млн 23 тыс. тонн молока, из них 802 тыс. тонн – в сельскохозяйственном производстве, 47 тыс. тонн – в крестьянско-фермерских хозяйствах, остальное – в подсобных хозяйствах для личного пользования. В связи с этим область остро нуждается в перерабатывающих предприятиях, пусть небольших, но активных.

Генеральный директор ООО «Дон» Сергей Александрович Караваев подчеркнул, что переработка переработке – рознь: «Важно не просто перерабатывать молоко, но стремиться к максимальной натуральности продукта, добиваться высокой вкусовой ценности. В состав нашего сыра входит молоко и кисломолочные закваски. Все. Никаких консервантов, усилителей вкуса, красителей и тому подобного.

Сыр производится ремесленным методом, по старинным технологиям с длительным созреванием. Летом 2020 года мы оттачивали мастерство сыроварения, экспериментировали с рецептурой, чтобы уже на старте предложить потребителям три оригинальных вкуса: классический, премиум и ароматный. Название сыру дали в честь кооператива – "Покровский"».

Готовую продукцию можно будет найти на прилавках сырного ряда рынка «Воронежский», а в будущем возможно расширение производства до промышленных масштабов.

Читайте также:
«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail