0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление

время публикации: 13:29  12 февраля 2021 года
Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» запустил проект по переработке молока на сыр гауда по собственной оригинальной рецептуре.
Проект сырного цеха стартовал в 2020 году, когда кооператив «Покровский», в который входит ООО «Дон», получил грант на сумму 12 млн руб. Общий бюджет проекта составил 25 млн руб. На эти средства была проведена масштабная работа по реконструкции помещения, приобретению и монтажу голландского оборудования.

Официальное открытие сырного цеха состоялось 9 февраля 2021 года. На мероприятии присутствовали заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов и глава Хохольского района Михаил Петрович Ельчанинов. Также ООО «Дон» посетил председатель наблюдательного совета «Ангстрем» Геннадий Викторович Чернушкин.

Молочный комплекс «Дон» производит качественное натуральное молоко с 2007 года, но, если раньше продукт реализовывался перерабатывающим предприятиям г. Воронежа, то в перспективе значительная часть будет перерабатываться самостоятельно.

Для производства сыра также будет использоваться молоко, которое собрали члены кооператива «Покровский» – таким образом местные фермеры получают возможность развиваться и выходить на более высокий уровень производительности.



Заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов рассказал, что на сегодняшний день в области производится 1 млн 23 тыс. тонн молока, из них 802 тыс. тонн – в сельскохозяйственном производстве, 47 тыс. тонн – в крестьянско-фермерских хозяйствах, остальное – в подсобных хозяйствах для личного пользования. В связи с этим область остро нуждается в перерабатывающих предприятиях, пусть небольших, но активных.

Генеральный директор ООО «Дон» Сергей Александрович Караваев подчеркнул, что переработка переработке – рознь: «Важно не просто перерабатывать молоко, но стремиться к максимальной натуральности продукта, добиваться высокой вкусовой ценности. В состав нашего сыра входит молоко и кисломолочные закваски. Все. Никаких консервантов, усилителей вкуса, красителей и тому подобного.

Сыр производится ремесленным методом, по старинным технологиям с длительным созреванием. Летом 2020 года мы оттачивали мастерство сыроварения, экспериментировали с рецептурой, чтобы уже на старте предложить потребителям три оригинальных вкуса: классический, премиум и ароматный. Название сыру дали в честь кооператива – "Покровский"».

Готовую продукцию можно будет найти на прилавках сырного ряда рынка «Воронежский», а в будущем возможно расширение производства до промышленных масштабов.

Читайте также:
«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail