0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление

время публикации: 13:29  12 февраля 2021 года
Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» продолжает развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» запустил проект по переработке молока на сыр гауда по собственной оригинальной рецептуре.
Проект сырного цеха стартовал в 2020 году, когда кооператив «Покровский», в который входит ООО «Дон», получил грант на сумму 12 млн руб. Общий бюджет проекта составил 25 млн руб. На эти средства была проведена масштабная работа по реконструкции помещения, приобретению и монтажу голландского оборудования.

Официальное открытие сырного цеха состоялось 9 февраля 2021 года. На мероприятии присутствовали заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов и глава Хохольского района Михаил Петрович Ельчанинов. Также ООО «Дон» посетил председатель наблюдательного совета «Ангстрем» Геннадий Викторович Чернушкин.

Молочный комплекс «Дон» производит качественное натуральное молоко с 2007 года, но, если раньше продукт реализовывался перерабатывающим предприятиям г. Воронежа, то в перспективе значительная часть будет перерабатываться самостоятельно.

Для производства сыра также будет использоваться молоко, которое собрали члены кооператива «Покровский» – таким образом местные фермеры получают возможность развиваться и выходить на более высокий уровень производительности.



Заместитель председателя правительства Воронежской области Виктор Иванович Логвинов рассказал, что на сегодняшний день в области производится 1 млн 23 тыс. тонн молока, из них 802 тыс. тонн – в сельскохозяйственном производстве, 47 тыс. тонн – в крестьянско-фермерских хозяйствах, остальное – в подсобных хозяйствах для личного пользования. В связи с этим область остро нуждается в перерабатывающих предприятиях, пусть небольших, но активных.

Генеральный директор ООО «Дон» Сергей Александрович Караваев подчеркнул, что переработка переработке – рознь: «Важно не просто перерабатывать молоко, но стремиться к максимальной натуральности продукта, добиваться высокой вкусовой ценности. В состав нашего сыра входит молоко и кисломолочные закваски. Все. Никаких консервантов, усилителей вкуса, красителей и тому подобного.

Сыр производится ремесленным методом, по старинным технологиям с длительным созреванием. Летом 2020 года мы оттачивали мастерство сыроварения, экспериментировали с рецептурой, чтобы уже на старте предложить потребителям три оригинальных вкуса: классический, премиум и ароматный. Название сыру дали в честь кооператива – "Покровский"».

Готовую продукцию можно будет найти на прилавках сырного ряда рынка «Воронежский», а в будущем возможно расширение производства до промышленных масштабов.

Читайте также:
«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail