0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:11 По просьбе пользователей Twitter Heinz выпустит майочуп – соус из кетчупа и майонеза
10:06 Сбербанк зарегистрировал товарный знак Sbermarket
09:50 Яндекс тестирует новый маркет-плейс «Покупки»
09:45 Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
09:42 На рынок доставки вышел новый игрок, который доставляет продукты за 90 минут
09:33 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин UNIQLO
09:20 «Эльдорадо» усиливает присутствие на Дальнем Востоке
09:10 ОБИ улучшила сервис по доставке онлайн-заказов
09:08 «Магнит» и «Почта России» обсудят открытие магазинов на базе почтовых отделений
17:44 «Евросеть» стала российским партнером Samsung Pay
17:35 Росконтроль не обнаружил в пакетиках «3 в 1» кофе и молока
17:17 Чистая прибыль «Магнита» в I квартале снизилась на 1,83%
16:49 Prisma закроет два супермаркета в Петербурге
16:21 «Дикси» на смену «Прилипалам» запустила акцию с «Прыг-скокерами»
16:12 Гендиректор «Магнита» не вошел в совет директоров компании
15:52 Сервисный центр X5 стал лучшим роботизированным центром обслуживания
15:39 Vivo снизила цены на смартфоны серии V7
15:13 Гендиректор Mattel покидает компанию
14:51 Tmall в России запускает продажи еды и детского питания
14:35 Beluga Group уличили в недобросовестной конкуренции
Лента новостей

Gucci запретили проводить модный показ возле Парфенона

Gucci запретили проводить модный показ возле Парфенона
Модный дом Gucci получил отказ на проведение fashion-показа на вершине афинского Акрополя возле храма Парфенон. Соответствующе решение принял Центральный археологический совет Греции. 

Известный бренд не смог добиться своего, несмотря на предложенный гонорар в размере 2 млн евро. Данные деньги должны были пойти на реставрацию Акрополя или любой другой проект совета.

Gucci объяснили, что памятники Акрополя, включенные в список мирового наследия ЮНЕСКО и являющиеся символом целой цивилизации, не подходят для таких мероприятий, как модные показы. Представитель компании пытался доказать, что проведение показа поможет привлечь внимание общественности к древним памятникам культуры, на что директор Музея Акрополя Димитрис Пантермалис парировал, что они не нуждаются в рекламе. 

Fashion-компания хотела устроить 15-минутный показ 1 июня. Для это планировалось установить подиум, большую палатку для гардеробной и 8-метровые металлические опоры для акустической системы. 

время публикации: 14:01  17 февраля 2017 года
Теги: Gucci


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит