0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

H&M открыла в Гамбурге ателье по починке изношенной одежды

время публикации: 09:50  28 апреля 2018 года
Получив отзывы клиентов, ритейлер откроет подобные пространства во всех магазинах сети.
Розничная сеть по торговле одеждой H&M нацелена использовать только переработанные и устойчивые материалы к 2030 г. и привлечь покупателей к новой тенденции экологичной моды. Для этого компания разработала проект ‘Take Care’, включающий сервис по починке одежды, линейку средств по уходу за вещами и онлайн-консультации о том, как дольше сохранить товарный вид покупок. Об этом сообщает информационный портал о моде Fashion Network.

С 12 апреля ‘Take Care’ в тестовом режиме работает в одном из гамбургских магазинов. Клиенты смогут отремонтировать там одежду любого бренда, приобрести экологические средства Good Environmental Choice: спрей для удаления пятен, очищающие салфетки для кроссовок, а также наборы для шитья, заплатки для изношенной одежды и мешок для стирки, предотвращающий попадание в воду микропластика.

По словам Йола Кивока, ответственного за устойчивое развитие в H&M Германия, компания выбрала немецкий магазин в качестве тестовой площадки, так как страна остается крупнейшим рынком сбыта продукции (в 2017 г. продажи составили €3,58 млрд), а местные покупатели - больше осведомлены о вопросах устойчивости, чем в Швеции. Получив отзывы клиентов, компания внесет изменения в ассортимент и работу всех магазинов сети.

Представители бренда уверены, что проект вдохновит клиентов продлевать срок службы купленных вещей, а также поможет разнообразить ассортимент. "Люди будут приходить в магазин, чтобы починить предмет гардероба или персонализировать его", - пояснила глава отдела устойчивого развития H&M Сесилия Бранштен, отвечающая за устойчивое развитие бренда и проекты в области циклической экономики.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: ТАСС