0/5

Новости сегодня

17:35 «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
17:10 Первые такси без водителя могут появиться в Москве в 2024 году
16:45 ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов
16:20 «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
16:00 «М.Видео-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств
15:35 Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
15:20 Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
14:40 Заместитель гендиректора «Почты России» стал фигурантом уголовного дела
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
14:15 Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса
13:50 Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
13:35 Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
13:25 «Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:00 Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии
12:35 30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
12:10 «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
11:45 В Госдуме предложили платить россиянам за найденные просроченные продукты
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
11:20 «Магнит» объявил о смене финансового директора
10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Все новости →
H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля

H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля

H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля
При этом для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов компании уже проведены обучающие и информационные тренинги об особенностях работы с маркировкой.
Шведская компания H&M, один из крупнейших модных ритейлеров, в преддверии 1 июля промаркирует весь ассортимент обуви, реализуемой на российском рынке.

Напомним, в России производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки станет невозможной с 1 июля 2020 года. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему Честный ЗНАК.

Компания выступает и как импортер, и как продавец, поэтому маркировка идет по упрощенной схеме.

«В соответствии с требованием законодательства, наша компания находится в процессе маркировки всего ассортимента обуви к 1 июля 2020 года. Процесс идет корректно, однако, как это часто бывает при переходе на новую систему, есть некоторые технические и человеческие факторы, которые могут влиять на результат.

Наши покупатели по-прежнему могут быть абсолютно уверены в качестве товаров H&M. Наша глобальная цель как компании – сделать так, чтобы каждый выглядел и чувствовал себя хорошо, вот почему мы предлагаем широкий выбор модных и качественных товаров по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Мы, как ответственная компания, крайне внимательно относимся ко всем требованиям и всегда действуем с соблюдением всех норм и правил», — сказала руководитель отдела коммуникаций H&M Юлия Булгакова.

Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов уже проведены обучающие и информационные тренинги, где было рассказано об особенностях работы с маркировкой. В розничной сети H&M продается только маркированный товар – это дает покупателю уверенность в качестве и легальном происхождении продукции. 

«Производители и импортеры обуви – одни из самых активных в национальной системе маркировки. Это говорит о том, что участники рынка подошли к вопросу ответственно. И теперь покупатели в специальном приложении Честный ЗНАК еще до покупки ботинок или туфель смогут проверить, действительно ли этот товар произведен заявленной компанией и из материалов, указанных на этикетке», – говорит Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК.

Согласно постановлению Правительства, с 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля, такой товар необходимо промаркировать до 1 августа. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

Читайте также: Табачные компании использовали более 10 млрд кодов маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:18  16 мая 2020 года
Теги: Россия, H&M, товары , обувь, маркировка, црпт, Честный ЗНАК


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности