0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году
При этом продажи ритейлера в off-line сегменте продолжают сокращаться.
Шведская компания H&M прогнозирует рост прибыли в текущем году, рассчитывая, что увеличение онлайн-продаж компенсирует слабость показателей в ее магазинах.

Компания, конкурирующая с Zara, сообщила в среду, что онлайн-продажи и продажи таких брендов, как COS и H&M Home, вырастут минимум на 25%, но отметила, что продажи в существующих магазинах компании продолжат сокращаться, учитывая большие складские запасы.

В своем заявлении H&M отметила, что ожидает «некоторого улучшения» результатов в 2017/18 финансовом году.

Онлайн-продажи к 2022 году, как прогнозируется, достигнут 75 миллиардов крон (9,4 миллиарда долларов) по сравнению с 29 миллиардами в 2016/17 году, а продажи новых брендов составят 50 миллиардов крон в 2022 году по сравнению с 17 миллиардами в 2016/17.

«В целом это, как ожидается, приведет к хорошему росту прибыли», - заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

По данным группы, на долю онлайн-продаж в 2016/17 году пришлось 12,5% всех продаж и 22% операционной прибыли.

H&M, которая ранее сообщала о планах закрыть некоторые магазины на уже сформировавшихся рынках в таких регионах, как Европа, рассчитывает, что новые магазины позволят увеличить продажи группы на 1-3% в период с 2019 по 2022 годы.

Читайте также: H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited

время публикации: 10:44  15 февраля 2018 года
Теги: H&M, прибыль , онлайн-торговля

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли