0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году
При этом продажи ритейлера в off-line сегменте продолжают сокращаться.
Шведская компания H&M прогнозирует рост прибыли в текущем году, рассчитывая, что увеличение онлайн-продаж компенсирует слабость показателей в ее магазинах.

Компания, конкурирующая с Zara, сообщила в среду, что онлайн-продажи и продажи таких брендов, как COS и H&M Home, вырастут минимум на 25%, но отметила, что продажи в существующих магазинах компании продолжат сокращаться, учитывая большие складские запасы.

В своем заявлении H&M отметила, что ожидает «некоторого улучшения» результатов в 2017/18 финансовом году.

Онлайн-продажи к 2022 году, как прогнозируется, достигнут 75 миллиардов крон (9,4 миллиарда долларов) по сравнению с 29 миллиардами в 2016/17 году, а продажи новых брендов составят 50 миллиардов крон в 2022 году по сравнению с 17 миллиардами в 2016/17.

«В целом это, как ожидается, приведет к хорошему росту прибыли», - заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

По данным группы, на долю онлайн-продаж в 2016/17 году пришлось 12,5% всех продаж и 22% операционной прибыли.

H&M, которая ранее сообщала о планах закрыть некоторые магазины на уже сформировавшихся рынках в таких регионах, как Европа, рассчитывает, что новые магазины позволят увеличить продажи группы на 1-3% в период с 2019 по 2022 годы.

Читайте также: H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited

время публикации: 10:44  15 февраля 2018 года
Теги: H&M, прибыль , онлайн-торговля

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru