0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году

H&M рассчитывает нарастить прибыль за счет онлайн-продаж в 2018 году
время публикации: 10:44  15 февраля 2018 года
При этом продажи ритейлера в off-line сегменте продолжают сокращаться.
Шведская компания H&M прогнозирует рост прибыли в текущем году, рассчитывая, что увеличение онлайн-продаж компенсирует слабость показателей в ее магазинах.

Компания, конкурирующая с Zara, сообщила в среду, что онлайн-продажи и продажи таких брендов, как COS и H&M Home, вырастут минимум на 25%, но отметила, что продажи в существующих магазинах компании продолжат сокращаться, учитывая большие складские запасы.

В своем заявлении H&M отметила, что ожидает «некоторого улучшения» результатов в 2017/18 финансовом году.

Онлайн-продажи к 2022 году, как прогнозируется, достигнут 75 миллиардов крон (9,4 миллиарда долларов) по сравнению с 29 миллиардами в 2016/17 году, а продажи новых брендов составят 50 миллиардов крон в 2022 году по сравнению с 17 миллиардами в 2016/17.

«В целом это, как ожидается, приведет к хорошему росту прибыли», - заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

По данным группы, на долю онлайн-продаж в 2016/17 году пришлось 12,5% всех продаж и 22% операционной прибыли.

H&M, которая ранее сообщала о планах закрыть некоторые магазины на уже сформировавшихся рынках в таких регионах, как Европа, рассчитывает, что новые магазины позволят увеличить продажи группы на 1-3% в период с 2019 по 2022 годы.

Читайте также: H&M начнет развивать формат off-price магазинов в интернете

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fashionunited