0/5

Лента Новостей

13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

H&M закрыла каждый пятый магазин в Великобритании

H&M закрыла каждый пятый магазин в Великобритании
время публикации: 15:20  21 ноября 2022 года
Шведская компания H&M закрыла каждый пятый магазин по всей Великобритании. Таким образом компания пытается сократить расходы в рознице и направить все основные силы в онлайн-продажи.
Всего модный ритейлер закрыл 56 магазинов, начиная закрывать точки за несколько месяцев до начала пандемии.

На данный момент у H&M остается 192 торговые точки в Великобритании. Аналитики отмечают, что многие городские торговые центры и магазины испытывают трудности с привлечением посетителей.

Ритейлеры сократили количество магазинов, чтобы перевести инвестиции в свой онлайн-бизнес. Исключением не стал и H&M, который активно развивает сферу онлайн-продаж. Растущие расходы, включая заработную плату и бизнес-ставки, также сделали расположение физических H&M менее привлекательным.

H&M работает в 75 странах и насчитывает 155 000 сотрудников по всему миру. Закрытие предприятий является частью более широкой стратегии по сокращению расходов по всей группе.

В рамках новой стратегии H&M заявила на прошлой неделе, что обновит свой магазин на лондонской Риджент-стрит, в котором появятся пункт проката одежды и салон красоты. Шведский модный гигант предоставит покупателям возможность арендовать женскую и мужскую одежду для вечеринок, включая костюмы, платья, обувь и аксессуары.

Покупатели смогут просматривать ассортимент проката онлайн и записываться на примерку в магазине по цене от £ 12,99 до £ 49,99.

Источник: Retail Gazette

Читайте также: Ozon начал продажу товаров H&M

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail