0/5

Лента Новостей

17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды
время публикации: 14:30  17 февраля 2023 года
Шведский гигант H&M создает совместное предприятие с компанией Remondis, которая занимается переработкой отходов.
Предприятие получило название Looper Textile Co., в честь системы Looop, созданной в одном из магазинов Стокгольма для производства новой одежды из бывшей в употреблении, - и будет собирать подержанную для перепродажи секонд-хендам или компаниям перерабатывающей промышленности. Предполагается, что совместными усилиями в этом году удастся продлить срок службы около 40 млн. единиц одежды.

Looper Textile планирует собирать одежду из муниципальных контейнеров по всей Европе, наряду с
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
 собственной программой H&M по сбору одежды в магазинах, которую компания внедрила в 2013 году.

Как отмечает Forbes, компания рассчитывает, что до 60% вещей будут пригодны для перепродажи, распространяясь через сеть компаний в Интернете, через сети бюджетных магазинов в Восточной Европе и через импортеров в Африке.

Около трети одежды отправится на перерабатывающие предприятия, преимущественно для производства изоляционных материалов для автомобилей или набивки для мягкой мебели, а оставшиеся примерно 5% одежды, непригодной для повторного использования или переработки, будут сожжены для получения электроэнергии.

По данным консалтинговой компании McKinsey & Co., в мире собирается лишь около трети ненужной одежды, и менее 1% из них перерабатывается в новые вещи.

В 2019 году H&M запустил в Стокгольме услугу проката вещей из своей коллекции Conscious Exclusive, а в 2020 году в одном из магазинов того же города дебютировал автомат Looop, позволяющий потребителям повторно использовать старую одежду.

Прошлым летом H&M представил линейку джинсовой одежды, изготовленной из текстильных волокон с использованием переработанных материалов, и запустил совместную с IKEA инициативу makers, которая объединила творческих людей в торговом центре Livat на западе Лондона.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail