0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды
время публикации: 14:30  17 февраля 2023 года
Шведский гигант H&M создает совместное предприятие с компанией Remondis, которая занимается переработкой отходов.
Предприятие получило название Looper Textile Co., в честь системы Looop, созданной в одном из магазинов Стокгольма для производства новой одежды из бывшей в употреблении, - и будет собирать подержанную для перепродажи секонд-хендам или компаниям перерабатывающей промышленности. Предполагается, что совместными усилиями в этом году удастся продлить срок службы около 40 млн. единиц одежды.

Looper Textile планирует собирать одежду из муниципальных контейнеров по всей Европе, наряду с
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
 собственной программой H&M по сбору одежды в магазинах, которую компания внедрила в 2013 году.

Как отмечает Forbes, компания рассчитывает, что до 60% вещей будут пригодны для перепродажи, распространяясь через сеть компаний в Интернете, через сети бюджетных магазинов в Восточной Европе и через импортеров в Африке.

Около трети одежды отправится на перерабатывающие предприятия, преимущественно для производства изоляционных материалов для автомобилей или набивки для мягкой мебели, а оставшиеся примерно 5% одежды, непригодной для повторного использования или переработки, будут сожжены для получения электроэнергии.

По данным консалтинговой компании McKinsey & Co., в мире собирается лишь около трети ненужной одежды, и менее 1% из них перерабатывается в новые вещи.

В 2019 году H&M запустил в Стокгольме услугу проката вещей из своей коллекции Conscious Exclusive, а в 2020 году в одном из магазинов того же города дебютировал автомат Looop, позволяющий потребителям повторно использовать старую одежду.

Прошлым летом H&M представил линейку джинсовой одежды, изготовленной из текстильных волокон с использованием переработанных материалов, и запустил совместную с IKEA инициативу makers, которая объединила творческих людей в торговом центре Livat на западе Лондона.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail