0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды
время публикации: 14:30  17 февраля 2023 года
Шведский гигант H&M создает совместное предприятие с компанией Remondis, которая занимается переработкой отходов.
Предприятие получило название Looper Textile Co., в честь системы Looop, созданной в одном из магазинов Стокгольма для производства новой одежды из бывшей в употреблении, - и будет собирать подержанную для перепродажи секонд-хендам или компаниям перерабатывающей промышленности. Предполагается, что совместными усилиями в этом году удастся продлить срок службы около 40 млн. единиц одежды.

Looper Textile планирует собирать одежду из муниципальных контейнеров по всей Европе, наряду с
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
 собственной программой H&M по сбору одежды в магазинах, которую компания внедрила в 2013 году.

Как отмечает Forbes, компания рассчитывает, что до 60% вещей будут пригодны для перепродажи, распространяясь через сеть компаний в Интернете, через сети бюджетных магазинов в Восточной Европе и через импортеров в Африке.

Около трети одежды отправится на перерабатывающие предприятия, преимущественно для производства изоляционных материалов для автомобилей или набивки для мягкой мебели, а оставшиеся примерно 5% одежды, непригодной для повторного использования или переработки, будут сожжены для получения электроэнергии.

По данным консалтинговой компании McKinsey & Co., в мире собирается лишь около трети ненужной одежды, и менее 1% из них перерабатывается в новые вещи.

В 2019 году H&M запустил в Стокгольме услугу проката вещей из своей коллекции Conscious Exclusive, а в 2020 году в одном из магазинов того же города дебютировал автомат Looop, позволяющий потребителям повторно использовать старую одежду.

Прошлым летом H&M представил линейку джинсовой одежды, изготовленной из текстильных волокон с использованием переработанных материалов, и запустил совместную с IKEA инициативу makers, которая объединила творческих людей в торговом центре Livat на западе Лондона.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail