0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды

H&M займется сбором и сортировкой б/у одежды
время публикации: 14:30  17 февраля 2023 года
Шведский гигант H&M создает совместное предприятие с компанией Remondis, которая занимается переработкой отходов.
Предприятие получило название Looper Textile Co., в честь системы Looop, созданной в одном из магазинов Стокгольма для производства новой одежды из бывшей в употреблении, - и будет собирать подержанную для перепродажи секонд-хендам или компаниям перерабатывающей промышленности. Предполагается, что совместными усилиями в этом году удастся продлить срок службы около 40 млн. единиц одежды.

Looper Textile планирует собирать одежду из муниципальных контейнеров по всей Европе, наряду с
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
 собственной программой H&M по сбору одежды в магазинах, которую компания внедрила в 2013 году.

Как отмечает Forbes, компания рассчитывает, что до 60% вещей будут пригодны для перепродажи, распространяясь через сеть компаний в Интернете, через сети бюджетных магазинов в Восточной Европе и через импортеров в Африке.

Около трети одежды отправится на перерабатывающие предприятия, преимущественно для производства изоляционных материалов для автомобилей или набивки для мягкой мебели, а оставшиеся примерно 5% одежды, непригодной для повторного использования или переработки, будут сожжены для получения электроэнергии.

По данным консалтинговой компании McKinsey & Co., в мире собирается лишь около трети ненужной одежды, и менее 1% из них перерабатывается в новые вещи.

В 2019 году H&M запустил в Стокгольме услугу проката вещей из своей коллекции Conscious Exclusive, а в 2020 году в одном из магазинов того же города дебютировал автомат Looop, позволяющий потребителям повторно использовать старую одежду.

Прошлым летом H&M представил линейку джинсовой одежды, изготовленной из текстильных волокон с использованием переработанных материалов, и запустил совместную с IKEA инициативу makers, которая объединила творческих людей в торговом центре Livat на западе Лондона.

Читайте также:
Почти каждый второй онлайн-покупатель приобретал в интернете б/у товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail