0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Hermes переименует сумки Birkin после скандала с крокодилами

Hermes переименует сумки Birkin после скандала с крокодилами
время публикации: 13:52  03 сентября 2015 года
Французский модный дом Hermes согласился изменить название сумок Birkin после скандала о жестоком обращении с крокодилами.

Люксовая линейка сумок Birkin, названная в честь британской актрисы и певицы Джейн Биркин, будет переименована. В настоящий момент Hermes ищет новое подходящее название. Данное решение напрямую связано с просьбой самой Биркин убрать ее имя с фирменного аксессуара. 

В конце июля организация «Люди за этичное отношение к животным» (РЕТА) опубликовала доклад о жестоком обращении с животными. В материалах активистов также содержались данные по забою крокодилов на фермах в Техасе и Зимбабве. После этого Биркин потребовала переименовать коллекцию сумок. На тот момент Hermes отмечал, что данный инцидент не отразился на 34-летнем плодотворном сотрудничестве модного дома с британской звездой. Но дальнейшая судьба данного «союза» так и остается неизвестной.

Сами сумки Birkin стоят около 10 тыс. долларов. А стоимость экземпляров из крокодиловой кожи доходит до 300 тыс. долларов. На одну такую сумку уходит кожа двух-трех крокодилов. Сейчас Hermes расследует дело о жестоком обращении с животными и пытается самостоятельно контролировать процесс добычи материалов для своих коллекций. Для этого модный дом всячески инвестирует в австралийские крокодиловые фермы, а моментами и вовсе скупает их.