0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников

hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
время публикации: 11:59  08 апреля 2020 года
В пилотном проекте hh.ru принимают участие вакансии от маркетплейсов Ozon и Wildberries.
hh.ru, крупнейшая российская платформа поиска работы и сотрудников, запустила специальный сервис для временного трудоустройства персонала из отраслей, наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса. В пилотном проекте hh.ru принимают участие вакансии от маркетплейсов Ozon и Wildberries.

В поисковой выдаче на hh.ru появился специальный раздел «Временная работа» с наиболее востребованными вакансиями от маркетплейсов Ozon и Wildberries. В дальнейшем в сервисе станут доступны предложения временной работы и от других компаний, испытывающих потребность в краткосрочном найме персонала из отраслей, наиболее пострадавших от введения мер по противодействию вирусу COVID-19.

Соискатели, работающие в таких отраслях, рассматриваются на вакансии временной работы в приоритетном порядке. Для поиска вакансий на hh.ru в поисковой строке необходимо ввести «временная работа» и откликнуться на подходящие предложения.

Участвовать в аутплейсмент-сервисе hh.ru и получить соответствующую маркировку своих вакансий могут компании из любых сфер бизнеса и регионов страны. 

Об условиях и сроках найма на временную работу стороны договариваются напрямую.

«Наш аутплейсмент-сервис реализован в максимально простой для соискателя форме – он интегрирован в поисковую выдачу, вакансии временной работы маркированы ярким цветом, для эффективности отклика нет необходимости актуализировать свое резюме, – сказала Татьяна Павлова, менеджер по развитию соискательских сервисов hh.ru. – Для компаний, чья потребность в найме существенно выросла в последние недели, также максимально упрощено участие в проекте – им не нужно ничего делать, кроме как публиковать вакансии и уведомлять нас об участии в проекте любым удобным способом».

Читайте также: 
Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail