0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Hoff начал продавать на маркетплейсе goods.ru

время публикации: 10:30  18 декабря 2019 года
Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключил партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.
Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Сейчас клиентам маркетплейса доступно более 15000 товаров в категориях «Товары для дома», «Мебель» и «Бытовая химия». В ассортименте представлены товары собственных торговых марок Hoff и других брендов.

В настоящий момент покупатели могут сделать покупки, воспользовавшись сервисом click&collect – выбрать понравившиеся товары, зарезервировать их в удобном для себя магазине Hoff и в течение часа получить их в максимально комфортной обстановке розничного магазина. В канун новогодних праздников эта опция, позволяющая существенно экономить время, станет еще более актуальной – в ассортименте Hoff представлены не только товары для обустройства дома, но и широкий спектр новогоднего декора.

На первый квартал 2020 года запланировано подключение к сервису click&collect 24 региональных магазинов, а также старт пилотного проекта «доставка силами мерчанта» с участием компании Hoff. Работа по новой схеме позволит расширить ассортимент в категориях мягкой и корпусной мебели, товаров для дома и сада, в том числе крупногабаритных.
 
Категория «Товары для дома» на goods.ru в 2019 году демонстрирует рост более чем в 4 раза по сравнению с 2018. Сейчас в этом разделе на сайте более 270 000 SKU.

Категория «Мебель» на маркетплейсе была запущена осенью 2019 года, компания Hoff стала одним из ключевых партнеров в этой категории. Сейчас на сайте более 30 000 SKU в разделе «Мебель».
 
«Наше сотрудничество с goods.ru по модели click&collect дает покупателям маркетплейса дополнительные возможности по бронированию любого товара в сети наших гипермаркетов в Москве. Это значительно расширит ассортимент и даст удобный способ покупки нашего ассортимента для покупателей goods.ru и безусловно увеличит трафик в наши магазины, особенно перед Новым годом, когда каждый посетитель наших площадок сможет выбрать подарок себе и своим близким и забрать его уже через час из ближайшего гипермаркета Hoff», – комментирует Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff.

«Hoff является лидирующим ритейлером в сегменте «Товары для дома» как в офлайне, так и в онлайне, и мы очень рады, что такой лидер как Hoff выбрал именно нас в качестве первого маркетплейса для партнерства. Наша модель сотрудничества через click & collect идеально подходит для крупных розничных сетей, так как позволяет ритейлерам взаимодействовать напрямую с клиентом и максимизировать полезное использование существующей розничной инфраструктуры. При этом клиент получает все преимущества покупки на маркетплейсе. Мы нацелены и дальше развивать партнерства с крупнейшими ритейлерами во всех сегментах рынка,» – рассказывает коммерческий директор goods.ru Константин Маслов.

Читайте также: Маркетплейс goods.ru запустил новый раздел для геймеров

«Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.