0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

hybris признана лидером решений для B2C коммерции

hybris признана лидером решений для B2C коммерции
время публикации: 12:23  21 января 2015 года
Компания hybris, подразделение SAP, признана лидером решений для B2C коммерции согласно исследованию компании Forrester Research под названием «ForresterWave™: B2C Commerce Suites, Q1 2015». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.

Отмечается, что в настоящее время рынок технологий для коммерции вполне сформирован и в будущем может возрасти практически в 2 раза: с 1,2 млрд долларов в 2014 году до 2,1 млрд долларов к 2019 году. Большая часть роста будет напрямую зависеть от реорганизации деятельности компаний. 

В докладе также подчеркивается, что в настоящий момент интернет-магазины стремятся укрепить масштабируемость своих технологий, а производители товаров акцентируют свое внимание на взаимодействии со своим потребителем через цифровые каналы.

Генеральный директор hybris Ариэль Люди отмечает, что «потребности интернет-магазинов растут в зависимости от потребительских запросов, поэтому важно, чтобы ритейлеры были оснащены таким решением, которое будет предвидеть будущие потребности торговли уже сегодня». 

В данном случае hybris и стала лидером решений для B2C коммерции. Согласно докладу компания демонстрировала значительный рост показателей за последний год с момента приобретения SAP.