Новости сегодня
Все новости →Hyundai тестирует дилерские центры без продавцов
время публикации: 14:04 27 декабря 2014 года
В автоиндустрии продолжаются эксперименты с дилерскими центрами. Производитель Hyundai совместно с цифровым ритейлером Rockar создали уникальный автосалон, в котором клиентам не придется общаться с продавцами. Об этом пишет портал motorroar.ru.
Целью создателя проекта Саймона Дикенса было полностью переложить процесс покупки машины на клиента, а также минимизировать влияние продавца на приобретение товара. По мнению Дикенса, продавцы иногда только мешают покупке излишней навязчивостью.
Этот пока единственный автосалон без продавцов находится в Великобритании, в графстве Кент. В салоне можно посмотреть на несколько реальных автомобилей, а также изучить весь модельный ряд и ознакомиться с необходимой информацией через специальные сенсорные экраны. При этом весь процесс покупки занимает всего несколько минут.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...