Лента Новостей
Все новости →Hyundai тестирует дилерские центры без продавцов
время публикации: 14:04 27 декабря 2014 года
В автоиндустрии продолжаются эксперименты с дилерскими центрами. Производитель Hyundai совместно с цифровым ритейлером Rockar создали уникальный автосалон, в котором клиентам не придется общаться с продавцами. Об этом пишет портал motorroar.ru.
Целью создателя проекта Саймона Дикенса было полностью переложить процесс покупки машины на клиента, а также минимизировать влияние продавца на приобретение товара. По мнению Дикенса, продавцы иногда только мешают покупке излишней навязчивостью.
Этот пока единственный автосалон без продавцов находится в Великобритании, в графстве Кент. В салоне можно посмотреть на несколько реальных автомобилей, а также изучить весь модельный ряд и ознакомиться с необходимой информацией через специальные сенсорные экраны. При этом весь процесс покупки занимает всего несколько минут.
Читайте также в новостях:
14:25, 10 сентября 2024
13:15, 28 августа 2024
13:40, 09 июля 2024
18:40, 10 июня 2024
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...