0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в отделениях Сбера (Фото)

время публикации: 14:30  02 ноября 2021 года
В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях Сбера нового формата, расположенных в Москве.
В ближайший год сотни отделений нового формата Сбера будут открыты во всех регионах России.

В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях Сбер выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек. Стоимость одного напитка – от 99 до 139 рублей.

Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.

В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.

В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы Сбера, в том числе реализация возможности оплатить напиток баллами СберСпасибо.

Комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель сети i-Coffee: «Мы открыли свою первую кофейню в мае 2020 год - во время карантина, и уже через семь месяцев вышли на самоокупаемость. Модель i-Coffee «вписалась» сразу в несколько актуальных трендов - цифровизацию и дистанционность, экологичность и натуральные продукты, скорость обслуживания и формат «take away». За полтора года мы по франчайзинговой модели расширили сеть до 60 точек, в следующем году планируем установить еще 500».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail