0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

i-Coffee открыли первые цифровые кофейни в отделениях Сбера (Фото)

время публикации: 14:30  02 ноября 2021 года
В октябре 2021 года цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee открылись в трех отделениях Сбера нового формата, расположенных в Москве.
В ближайший год сотни отделений нового формата Сбера будут открыты во всех регионах России.

В качестве одного из партнеров по открытию кофе-поинтов в своих отделениях Сбер выбрал i-Coffee. Решение в 2020 году вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Сегодня у i-Coffee функционирует более 60 кофеен, в среднем по всей сети количество заказов в день в одной точке составляет 30–40 чашек. Стоимость одного напитка – от 99 до 139 рублей.

Кофейни i-Сoffee работают бесконтактно, в силу чего они могут функционировать при любых локдаунах и карантинах. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через сенсорный экран.

В рамках сотрудничества банк оборудует внутри отделения место под кофе-поинт с фирменной мебелью, выполненной в единой стилистике офиса. i-Coffee (самостоятельно или с привлечением франчайзи) устанавливают кофе-машину, занимаются ее обслуживанием и поставляет все необходимые ингредиенты.

В ближайших совместных планах партнеров открытие кофеен самообслуживания i-Coffee еще в нескольких десятках отделений, а также технологическая доработка i-Coffee для более тесной интеграции с сервисами экосистемы Сбера, в том числе реализация возможности оплатить напиток баллами СберСпасибо.

Комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель сети i-Coffee: «Мы открыли свою первую кофейню в мае 2020 год - во время карантина, и уже через семь месяцев вышли на самоокупаемость. Модель i-Coffee «вписалась» сразу в несколько актуальных трендов - цифровизацию и дистанционность, экологичность и натуральные продукты, скорость обслуживания и формат «take away». За полтора года мы по франчайзинговой модели расширили сеть до 60 точек, в следующем году планируем установить еще 500».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail