0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

iGooods в 2,2 раза увеличил оборот в 2019 году

iGooods в 2,2 раза увеличил оборот в 2019 году
время публикации: 12:50  14 января 2020 года
Это удалось за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.
В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Самый быстрорастущий город по количеству заказов – Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок.  

Всего за прошедший год iGooods доставил порядка 696 000 заказов, а с момента основания сервиса было выполнено более 1,2 млн доставок. В 2019 года средний чек составил 3 664 рубля, а продажи LFL увеличились в 2,2 раза. 

Пик заказов пришелся на 30 декабря: в этот день было выполнено 5402 доставки. В регионах количество заказов в праздники выросло в 2 раза по сравнению с обычными днями. В Санкт-Петербурге этот показатель увеличился в 1,7 раза. Всего в предновогодние дни (28-31 декабря) сервис выполнил более 17 000 заказов на общую сумму 71 млн рублей во всех городах присутствия. 

Продуктовые лидеры новогоднего списка: овощи, икра, мясо и соки. Петербуржцы предпочитали готовить новогодние блюда самостоятельно, а москвичи – заказывать готовую кулинарию. Во многих заказах встречались подарочные наборы, упаковочная бумага и пакеты.

«Считаем 2019 год успешным для сервиса. На сегодняшний день сервисом воспользовались 172 000 человек, а приложения были скачаны более 527 000 раз. Несмотря на общее падение покупательской способности и выручки офлайн-ритейлеров, рынок e-grocery продолжает расти. В прошедшем году мы делали акцент на IT-разработку и маркетинг, а также заключили партнерское соглашение с международным маркетплейсом Joom», – говорит Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

За год к сервису подключились сети «Магнит», «Азбука Вкуса» и «Глобус». Только за декабрь из 9 магазинов «Глобус» было выполнено более 8000 заказов. 

Всего к доставке подключено 145 магазинов в 8 городах присутствия. В 2019 году сервис вышел в Барнаул – самый восточный город на карте доставки. Операционную окупаемость iGooods достиг в Санкт-Петербурге, Сургуте, Оренбурге и Казани. В рамках партнерства с Joom сервис iGooods привлек от маркетплейса 325 млн руб. инвестиций. 

«В 2020 году мы планируем сделать упор на подключение новых федеральных сетей и географическое развитие. В наступившем году ожидаем рост оборота примерно в 2,5-3 раза», – комментирует Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

Читайте также: iGooods: количество заказов в праздники может увеличиться до 7 000 в день       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail