0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

iGooods ввёл чаевые для курьеров и закупщиков

время публикации: 09:30  04 февраля 2020 года
Сервис строит модель P2P, отметили в компании.
Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа. Сумма чаевых в приложении не будет фиксированной: клиенты смогут перевести курьерам и закупщикам вознаграждение в любом размере. Компания предполагает, что чаевые могут увеличить доход курьеров и закупщиков на 10-20%. 

Возможность перевести чаевые напрямую исполнителю – это развитие экономики P2P (peer-to-peer, с англ. – от пользователя к пользователю). Эта модель поощряет прямое взаимодействие между клиентом и курьером или закупщиком, позволяя выстроить более комфортную систему сотрудничества для каждой стороны. Транзакции не облагаются налогами, а со стороны сервиса iGooods нет удержаний части вознаграждения. 

Функция перевода чаевых тестировалась на небольшой выборке на протяжении месяца и с 3 февраля доступна всем пользователям. Запросы на добавление возможности поощрить исполнителя последние пару лет поступали от клиентов и персонала. Часто у людей, которые хотят поблагодарить курьера, нет наличных денег. Кроме того, до введения этой функции нельзя было поощрить закупщика, который выбирал продукты в магазине.

Курьеры и закупщики будут получать чаевые на личные карты через платформу CloudTips. Вознаграждение можно будет перевести только с карты, которая привязана к приложению iGooods. В заказах, где нет привязанной карты курьера и закупщика, кнопка «чаевые» показываться не будет. 

Комиссия CloudTips за использование платформы составляет от 5 до 10% в зависимости от банка. Перевод чаевых не облагается налогом, так как это дарственная от физического лица физическому лицу.

«iGooods – развивающийся стартап, мы только начали выходить на операционную прибыль в большинстве городов. Функция чаевых поможет курьерам и закупщикам получать больше прибыли. Мы не рассматриваем чаевые как что-то обязательное, для клиентов это возможность поблагодарить человека, который для него постарался. Например, нам поступали запросы на введение этой функции от людей, которые делают большие заказы от 30 кг. Они хотели бы поощрять человека, поднимающего покупки на этаж без лифта», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail