0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды

ИКЕА и EGGSELLENT объявляют об открытии летней pop-up веранды
время публикации: 17:50  25 мая 2021 года
В Москве открывается новое яркое пространство для приятных завтраков весь день – летняя pop-up веранда EGGSELLENT, интерьер которой был полностью разработан дизайнерами ИКЕА.
Новое пространство распахнет свои двери уже 28 мая в ресторане «Фаренгейт» по адресу Тверской бульвар 26/2 и будет работать каждый день с 8:00 до 18:00.

Концепция веранды родилась в результате совместной работы близких по духу и любимых многими компаний: кулинарная группировка EGGSELLENT отвечала за  вкусные завтраки и атмосферу, а дизайнеры ИКЕА работали над созданием непринужденной и уютной обстановки. В новом пространстве площадью 160 м2 партнерам удалось объединить озорной стиль EGGSELLENT с более классическим скандинавским дизайном ИКЕА, в результате чего получилось пространство, которое понравится многим.

«В ИКЕА мы считаем, что каждый бизнес уникален – мы понимаем особенности и потребности разных сегментов и готовы предлагать им персонализированные решения, – отметил Дмитрий Широков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ИКЕА. –  Мы неслучайно выбрали EGGSELLENT в качестве партнера: наши взгляды на то, как должно выглядеть общественное пространство, во многом сходятся, и в совместном проекте мы стремились совместить нашу многолетнюю экспертизу и их очень узнаваемый стиль. Вместе нам удалось придумать нестандартную концепцию летней веранды, куда захочется возвращаться снова и снова».

Площадка на территории Фаренгейта в самом центре Москвы стала идеальным пространством совместного проекта, так как место уже зарекомендовало себя яркими и запоминающимися открытиями.

«Десятки часов обсуждений, планов, корректировок, восхищенных взглядов и вот теперь совместная летняя веранда готова распахнуть свои двери для наших гостей, – говорит Полина Юрова, соосновательница EGGSELLENT. – Благодаря дизайнерам ИКЕА, мы продумали все детали, сделали веранду большой и комфортной, чтобы к нам на завтрак могли прийти все желающие. Мы считаем, что наш совместный проект – компании, которая знает толк во вкусных завтраках, и лидера в области решений для дома и бизнеса – позволила создать новое летнее пространство в Москве, которое может стать лучшим партнерским проектом этого лета».

В основе концепции лежит идея комфорта и непринужденной атмосферы: здесь будет приятно провести время всем – большим компаниям друзей, семьям с детьми или посетителям, которые хотят позавтракать в уединении.

«На новой веранде мы рассказываем целую историю о необычных и веселых завтраках. Для создания особенного настроения мы использовали в дизайне много цвета и зелени, добавили деревянные акценты, а также намек на небо и облака. А чтобы все посетители чувствовали себя максимально комфортно,  веранда будет визуально разделена на разные зоны», – подчеркивает Иван Нырков, менеджер дизайна интерьера ИКЕА.

Дизайн-проект был разработан сотрудниками ИКЕА в рамках направления работы с корпоративными клиентами. Компания предлагает услуги для обустройства коммерческих пространств, начиная с разработки дизайн-проекта и подбора оптимальных товаров под конкретные задачи и заканчивая доставкой и установкой мебели. Широкий ассортимент ИКЕА позволяет создавать даже самые неожиданные персонализированные решения, чтобы подчеркнуть индивидуальность бизнеса, а если пространству потребуется сезонное обновление, компания поможет освежить интерьер с помощью минимальных усилий и добавления декора.

Читайте также:
ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail