0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

ИКЕА и Republic of Gamers займутся обустройством домашнего пространства для геймеров

время публикации: 12:55  14 сентября 2020 года
ROG и ИКЕА планируют создать для геймеров домашнюю среду, в которой они смогут играть с максимальным комфортом.
ИКЕА объединяется с Republic of Gamers (ROG), чтобы поднять домашний игровой опыт на новый уровень. Компания выпустит новый ассортимент доступной мебели и аксессуаров для геймеров. Коллекция, в которую войдут около 30 товаров, будет впервые представлена в Китае в феврале следующего года, а уже с октября 2021 года появится в продаже и на других рынках присутствия ИКЕА, включая Россию.

Примерно четверть мирового населения (2,5 млрд человек)1 играют в компьютерные игры. До сих пор их потребностям в обустройстве дома уделялось недостаточно внимания.

В связи с быстрым ростом игрового рынка по всему миру и увеличением количества людей, которые играют в видеоигры, бренд ИКЕА заинтересовался, как домашняя обстановка может улучшить жизнь в процессе игры. Еще в прошлом году ИКЕА объединилась с UNYQ и Area Academy и начала изучать, как устроен мир компьютерных игр. Сегодня компания делает очередной шаг в этом направлении.

Вместе с новым партнером, Republic of Gamers, ИКЕА запустит первую серию товаров, разработанных специально для геймеров и призванных значительно повысить уровень комфорта во время игры.

Republic of Gamers (ROG) — один из ведущих брендов в игровой индустрии, разрабатывающий высококачественное, инновационное оборудование для геймеров. В коллаборации  с ROG, ИКЕА стремится объединить свои знания в области обустройства дома с экспертизой ROG в создании  безупречного игрового опыта.

Вместе компании поставили перед собой цель помочь как можно большему количеству людей, которые играют в видеоигры (а также  их семьям), создав линейку доступной и эргономичной мебели и аксессуаров для улучшения процесса игры, которые при этом гармонично впишутся в домашний интерьер. 

Новая коллекция доступной и эргономичной игровой мебели и аксессуаров создается в Центре разработки товаров ИКЕА в Шанхае (Китай). В начале процесса разработки дизайнеры и инженеры ИКЕА и ROG провели несколько встреч с профессиональными геймерами и просто любителями игр в Шанхае, чтобы изучить потребности геймеров в обустройстве дома и определить перечень функций, необходимых для обеспечения качественного игрового процесса в домашних условиях. 

Ева Рикерт, лидер глобальной команды ИКЕА в сфере рабочих пространств, говорит: «Существует множество общепринятых представлений о видеоиграх, которые зачастую оказываются стереотипными или же негативными. Например, что все компьютерные игры построены на насилии, связаны с асоциальным образом жизни или что в них играют  преимущественно мужчины.

На самом деле данные показывают, что компьютерные игры распространены среди самых разных людей, а также, что они могут значительно улучшить психическое состояние человека и его общее самочувствие.

Видеоигры — это способ расслабиться почувствовать себя независимыми и  повеселиться. С помощью них люди развивают навыки решения разных задач, работы в команде и общения. Компьютерные игры также предлагают новый способ взаимодействия с людьми.

Подобное общение стало особенно актуальным в последнее время — когда мы осознали, как важно поддерживать связь на расстоянии. Мы надеемся, что новый ассортимент ИКЕА поможет полнее раскрыть весь потенциал домашнего игрового процесса».

«Бренд ROG очень рад началу сотрудничества с ИКЕА по созданию идеального домашнего пространства для геймеров. Геймеры всегда мечтали об игровом месте, которое было бы одновременно удобным и функциональным и позволяло бы полностью погрузиться в процесс игры.

Благодаря многолетнему опыту в разработке инновационных решений, у ROG сложилось четкое понимание жизни игрового сообщества. Вместе с ИКЕА, брендом, который является экспертом в области обустройства дома, мы рассчитываем создать для геймеров домашнюю среду, в которой они смогут играть с максимальным комфортом», — отметил Крис Хуан, генеральный менеджер подразделения ROG по производству игрового оборудования и аксессуаров.

Поскольку Китай является крупнейшим игровым рынком в мире, офис ИКЕА в этой стране был выбран для пилотного запуска  новой коллекции в феврале 2021 года. ИКЕА планирует представить серию товаров для геймеров на других рынках в октябре 2021 года.

Читайте также: ИКЕА выпустила юбилейный каталог в формате руководства по обустройству дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail