0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса

ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
время публикации: 12:15  27 февраля 2020 года
Купить новинку можно будет уже в августе этого года.
Шведская сеть товаров для дома ИКЕА начнет продавать фрикадельки из растительного мяса, пишут Ведомости со ссылкой на Financial Times. Для приготовления блюда планируется использовать гороховый белок, овес, яблоки и картофель. Вместе с тем, сообщается, что выглядеть фрикадельки будут, как мясные, также у них будет вкус мяса.

В 2018 году ИКЕА начала продавать вегетарианские хот-доги, которых за первый год реализовали около 10 млн. В ассортименте компании также есть клубничное мороженое на растительной основе.

Переход на продукты растительного происхождения является частью стратегии ИКЕА, которая стремится к 2030 году сделать свой бизнес более экологичным и «климатически позитивным», сократив выбросы и частично отказавшись от животных продуктов. Прошлый год стал для компании первым, когда ей удалось сократить вред для экологии от своей работы и одновременно увеличить доходы.

Читайте также: ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов

INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail