Лента Новостей
Все новости →ИКЕА не планирует повышать цены в России
время публикации: 13:15 10 ноября 2021 года
Генеральный директор ИКЕА в России Понтус Эрнтелл сообщил о том, что компания не планирует повышать цены в российских магазинах.
«Цены на сырье и транспортировку повышаются, но повышения цен в России мы не планируем», - сказал он.Понтус Эрнтелл добавил, что ИКЕА будет и дальше внимательно следить за ситуацией и реагировать на значимые изменения.
Гендиректор отметил, что ситуация с перебоями в глобальной цепочке поставок влияет на все компании, но в России у IKEA есть возможность ее несколько сгладить. Более половины товаров, по его словам, производится в России, а также IKEA перевела логистику с морских на сухопутные пути.
Ранее финансовый директор Inter IKEA Мартин ван Дам (Martin van Dam) в интервью газете Financial Times сообщил, что IKEA, возможно, придется впервые с 2019 года повысить цены в связи с перебоями в цепочках поставок и ростом затрат на сырье, которые влияют на прибыль компании.
Продажи ИКЕА в России за период с 1 сентября 2020 года по 31 августа 2021 года увеличились на 31%. Онлайн-продажи удвоились и достигли 20% от всего объема продаж по сравнению с прежним уровнем в 11-12%. В компании предполагают, что онлайн-продажи продолжат возрастать и в следующем году их доля может достигнуть 23-25% в общем объеме продаж.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 19 декабря 2025
20:20, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
09:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






