Новости сегодня
Все новости →«ИКЕА» отказала в компенсациях работникам фабрик в Ленинградской и Кировской областях

время публикации: 09:00 10 декабря 2022 года
Компания «ИКЕА» отказала более 500 сотрудникам российских фабрик в Ленинградской и Кировской областях по всем пунктам петиции, поданной ими на прошлой неделе в головной офис компании.
«С сожалением сообщаем вам, что мы не можем удовлетворить или дать обещания ни по одному из ваших требований», - говорится на странице профсоюза «ИКЕА Тихвин» в социальной сети «ВКонтакте».В частности, «ИКЕА» отвергла требования 510 сотрудников фабрик «IKEA Тихвин» и «IKEA Вятка», которые ранее подписали петицию в адрес руководства головного офиса компании с просьбой гарантировать сохранение им рабочих мест при переходе к новому собственнику в течение 12 месяцев, выплатить каждому сотруднику единовременную компенсацию в размере не менее 50 тыс. рублей в связи с уходом компании по форс-мажорным обстоятельствам, а также бонусы «Спасибо» за 2022 год.
Бонусы являются разовой выплатой в конце года к пенсионным накоплениям сотрудников IKEA, которые ранее отменили в компании. В случае невозможности сохранения рабочих мест подписанты просили предусмотреть выплату каждому сотруднику выходного пособия в размере семи заработных плат.
Читайте также:
Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...