0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

ИКЕА в России представила Homepositive-манифест

время публикации: 14:05  24 сентября 2021 года
ИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive, которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома.
Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где размещены материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем. 

Текст манифеста:

Откройте дверь #homepositive

Что о доме подумают гости?

Что увидят соседи?

Фолловеры, коллеги и друзья?

Не важно.
 

Важно, что о доме думаете вы:

Вам здесь жить, не им!

Забудьте про стереотипы,

Создайте дом для жизни –

Не для лайков.
 

Откройте дверь новому взгляду на дом.

Это ваш дом

И ваши правила.

Спать на кухне,

Работать в кровати,

Сочетать полоску и горошек –

Здесь порядок не в шкафу,

А в отношениях.
 

Тут много важных вещей,

которые нельзя купить даже в ИКЕА:

Любовь,

Понимание,

Забота.
 

Мы – за такие дома:

За другое,

открытое,

честное,

позитивное

отношение к дому.

И отношения в доме.
 
Мы – за #homepositive

23 сентября в поддержку движения Homepositive клуб IKEA Family запустил игру «Вещи важнее вещей», разработанную совместно с агентством Outside Digital. Цель игры – показать, какие эмоции вызывают у нас товары ИКЕА.

Игрокам предложат определенным образом разместить на игровом поле изображения товаров ИКЕА, которые ассоциируются с тем или иным Homepositive-действием, и получить за это баллы.

Игра состоит из 10 уровней-комнат. Участники программы лояльности IKEA Family, которые пройдут все 10 уровней, получат купон на скидку 15%, который действует онлайн или в магазине при покупке на сумму от 2000 до 10000 руб. до 30.11.2021.

Читайте также:
ИКЕА откроет ещё одну студию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail