0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

ИКЕА запустила в Петербурге доставку товаров электромобилями

ИКЕА запустила в Петербурге доставку товаров электромобилями
время публикации: 16:45  15 октября 2020 года
ИКЕА первой среди операторов розничной торговли запустила в Санкт-Петербурге пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта.
С октября 2020 года в рамках эксперимента компания начнет такую доставку из магазина ИКЕА Парнас. Проект реализован совместно с Ingka Centres, а его партнером выступает логистическая компания Nawinia.

В условиях пандемии и активного развития интернет-торговли, когда все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-шопингу, внедрение экологичных способов доставки приобретает особое значение. Запуск проекта в Санкт-Петербурге является важной вехой Группы компаний Ingka в реализации глобальной стратегии устойчивого развития, в рамках которой она взяла на себя обязательство полностью перейти на экологичные виды транспорта до 2025 года.

«Благодаря запуску инициативы мы делаем очередной шаг к тому, чтобы сервисы ИКЕА стали более экологичными. Мы начали тестировать доставку электромобилями еще в прошлом году в Москве. Они прошли проверку и продемонстрировали свою эффективность: благодаря запуску нам удалось сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 5 тонн. И теперь мы двигаемся дальше и масштабируем проект на Санкт-Петербург, – подчеркнул Норберт Степновски, руководитель организации обеспечения заказов покупателей. – В рамках стратегии устойчивого развития ИКЕА стремится максимально снизить негативное влияние своей деятельности на окружающую среду. Это особенно важно в текущем финансовом году, который стал для нас годом устойчивого развития».

На момент запуска инициативы доставка будет осуществляться с помощью двух электромобилей Renault Kangoo. Всего для доставки товаров в городе на данный момент используется порядка 40 автомобилей. Если эксперимент будет удачным, компания планирует расширить автопарк.

«Компания ИКЕА находится в постоянном поиске более экологичных способов ведения бизнеса. Санкт-Петербург известен своей активной позицией в области устойчивого развития. Мы очень рады, что именно в нашем городе благодаря взаимодействию с нашими партнерами из компании Nawinia, часть товаров, доставляемых нашим покупателям, будет перевозиться на электромобилях. Таким образом, мы вместе будем способствовать уменьшению выбросов в атмосферу», – добавил Михаил Киянов, директор магазина ИКЕА Парнас.

Для эффективной работы электромобилей в МЕГЕ Парнас создается зарядная инфраструктура.

«Мы стремимся предвосхищать запросы наших покупателей, для многих из них тема осознанного потребления занимает важное место. Ingka Centres последовательно создает инфраструктуру для электромобилей, в настоящее время в более, чем в половине центров МЕГА уже установлены зарядные станции, сейчас работа по их установке ведется в МЕГЕ Парнас, мы планируем завершить ее до конца года», – уточняет Наталья Петелина, руководитель регионального подразделения Ingka Centres в России.

Читайте также: ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail