Лента Новостей
Все новости →Imaginarium может уйти из России
время публикации: 15:05 28 декабря 2018 года
Сеть расторгла соглашение по предоставлению мастер-франшизы с партнерами в РФ.
Российский рынок розничной торговли может потерять еще один международный бренд. Испанский производитель игрушек Imaginarium расторг соглашение по предоставлению мастер-франшизы на территории России с 15 ноября 2018 года.
Согласно информации из головного офиса Imaginarium S.A., начиная с установленного срока развивающая бренд на территории России компания не имеет права на продажу продукции Imaginarium, равно как и на использование бренда, логотипа и отличительных знаков Imaginarium.
«Из-за структурных изменений в компании, с которой у нас было генеральное соглашение о франшизе в России, мы расторгли наш контракт в ноябре 2018 года. По этой причине компания была проинформирована о том, что они больше не имеют права использовать наш логотип, двойные двери или любые другие отличительные знаки. Все торговые центры, где находятся магазины Imaginarium, также были проинформированы об этом», - сообщили в компании.
В компании отмечают, что рассчитывают на скоро разрешение сложившейся ситуации и построение сильного розничного бизнеса в России с поиском нового агента по мастер-франшизы. На сегодняшний день московские магазины под брендом Imaginarium продолжают работу, часть магазинов в регионах уже закрылась. Интернет-магазин Imaginarium в России не работает с 10 декабря 2018 года, заказы принимаются по телефону. По данным официального глобального сайта компании сеть включает 16 магазинов в Москве и более 20 в регионах.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:00, 10 сентября 2025
17:50, 16 июля 2025
16:35, 16 июля 2025
20:45, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...