0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Imaginarium может уйти из России

время публикации: 15:05  28 декабря 2018 года
Сеть расторгла соглашение по предоставлению мастер-франшизы с партнерами в РФ.
Российский рынок розничной торговли может потерять еще один международный бренд. Испанский производитель игрушек Imaginarium расторг соглашение по предоставлению мастер-франшизы на территории России с 15 ноября 2018 года. 

Согласно информации из головного офиса Imaginarium S.A., начиная с установленного срока развивающая бренд на территории России компания не имеет права на продажу продукции Imaginarium, равно как и на использование бренда, логотипа и отличительных знаков Imaginarium. 

«Из-за структурных изменений в компании, с которой у нас было генеральное соглашение о франшизе в России, мы расторгли наш контракт в ноябре 2018 года. По этой причине компания была проинформирована о том, что они больше не имеют права использовать наш логотип, двойные двери или любые другие отличительные знаки. Все торговые центры, где находятся магазины Imaginarium, также были проинформированы об этом», - сообщили в компании.  

В компании отмечают, что рассчитывают на скоро разрешение сложившейся ситуации и построение сильного розничного бизнеса в России с поиском нового агента по мастер-франшизы. На сегодняшний день московские магазины под брендом Imaginarium продолжают работу, часть магазинов в регионах уже закрылась. Интернет-магазин Imaginarium в России не работает с 10 декабря 2018 года, заказы принимаются по телефону. По данным официального глобального сайта компании сеть включает 16 магазинов в Москве и более 20 в регионах. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.