0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

IML расширяет географию доставки

время публикации: 14:02  12 марта 2018 года
Сервис заработал в Липецкой и Архангельской областях, Пензе и Нижневартовске.
В феврале логистический оператор IML расширил географию курьерской доставки «до двери» в Липецкой и Архангельской областях, Пензе и Нижневартовске. Также было открыто 72 пункта выдачи заказов и подключены к сети доставки 14 новых городов.

С марта доставка до пунктов выдачи осуществляется в 14 новых городов в числе которых Альметьевск, Бердск, Зеленогорск, Старая Русса, Инта, Заводоуковск, Ялуторовск, Салехард, Переславль-Залесский, Знаменский, Железнодорожный, Шахты, Волгодонск и Нижнекамск.

Всего за месяц IML открыл 72 пункта выдачи в 57 городах России. В Новосибирске были запущены и начали выдавать посылки 4 пункта выдачи. Теперь сеть ПВЗ по городу насчитывает 15 точек. В Екатеринбурге и Волгограде открылось по 3 новых пункта выдачи.

На конец февраля сеть пунктов выдачи составила 620 точек в 300 городах России.

«Мы стремимся как можно сильнее углубиться в регионы, чтобы наши клиенты имели возможность охватить покупателей даже в удаленных городах и населенных пунктах России, – отмечает CEO IML Геннадий Ольшанский. – Главная задача сегодня – максимально расширить географию, включая сеть пунктов выдачи. Это даст новые возможности интернет-магазинам и позволит им предоставлять качественный и надежный сервис своим покупателям».

IML, основанный в 2007 году, является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Сегодня компания доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в более 320 ключевых городов, а также во все населенные пункты Московской и Ленинградской областей. По Центральному федеральному округу отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается 620 пунктов самовывоза в 300 городах России.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.