0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%

Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
время публикации: 10:40  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Во втором квартале 2024 года в РФ импорт табачных изделий увеличился на 43,3% год к году, до 113,2 млн упаковок, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы «Честный знак»).
В перовом полугодии импорт табачной продукции достиг 215,5 млн упаковок, рост составил 35,1%. Основной объем импорта табака в натуральном выражении формируют сигареты. При этом страны-импортеры в ЦРПТ не раскрывают, а эксперты называют ключевыми Республику Беларусь и ОАЭ, где производство дешевле из-за разницы в налогах, пишет «Ъ».

Во втором квартале поставки сигарет составили 93,3 млн упаковок, рост на 27,3% год к году. В случае сигарилл рост составил 6,6 раза, до 12,4 млн. Продажи сигарет за отчетный период выросли на 8,3% год к году, сигарилл — на 15,8%.

Эксперты отмечают, что динамика за несколько кварталов не может быть показательной, поскольку импорт табачных изделий неравномерный по причине длительного цикла. Впрочем, рыночные предпосылки к росту импорта очевидны на фоне роста спроса на премиальные ароматические сигареты в коричневой бумаге. Такая продукция представлена преимущественно из Германии и Южной Кореи.

Вместе с тем, согласно данным ЦРПТ, импорт жидкостей для электронных систем доставки никотина (ЭСДН) во втором квартале 2024 года увеличился год к году почти вдвое, до 3,2 млн условных упаковок.

Такая зарубежная продукция поставляется преимущественно из Китая - до 60% рынка. Рост поставок эксперты связывают как с легализацией, так и с общим ростом потребления альтернативной сигаретам продукции.

При этом средняя розничная цена ЭСДН за год снизилась на 51,6%, до 1 тыс. рублей за единицу. В то же время, сигареты подорожали на 7,3%, до 177 рублей за пачку, сигариллы — на 9,9%, до 277 рублей, нагреваемый табак — на 5,8%, до 183 рублей.

Эксперты полагают, что внедрение с 1 июля 2024 года системы «Цифровой акциз» может привести к сокращению импорта табачных изделий в переходный период. Впоследствии объемы восстановятся при сохранении способствующих росту факторов.

Читайте также:

Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail