0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%

Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
время публикации: 10:40  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Во втором квартале 2024 года в РФ импорт табачных изделий увеличился на 43,3% год к году, до 113,2 млн упаковок, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы «Честный знак»).
В перовом полугодии импорт табачной продукции достиг 215,5 млн упаковок, рост составил 35,1%. Основной объем импорта табака в натуральном выражении формируют сигареты. При этом страны-импортеры в ЦРПТ не раскрывают, а эксперты называют ключевыми Республику Беларусь и ОАЭ, где производство дешевле из-за разницы в налогах, пишет «Ъ».

Во втором квартале поставки сигарет составили 93,3 млн упаковок, рост на 27,3% год к году. В случае сигарилл рост составил 6,6 раза, до 12,4 млн. Продажи сигарет за отчетный период выросли на 8,3% год к году, сигарилл — на 15,8%.

Эксперты отмечают, что динамика за несколько кварталов не может быть показательной, поскольку импорт табачных изделий неравномерный по причине длительного цикла. Впрочем, рыночные предпосылки к росту импорта очевидны на фоне роста спроса на премиальные ароматические сигареты в коричневой бумаге. Такая продукция представлена преимущественно из Германии и Южной Кореи.

Вместе с тем, согласно данным ЦРПТ, импорт жидкостей для электронных систем доставки никотина (ЭСДН) во втором квартале 2024 года увеличился год к году почти вдвое, до 3,2 млн условных упаковок.

Такая зарубежная продукция поставляется преимущественно из Китая - до 60% рынка. Рост поставок эксперты связывают как с легализацией, так и с общим ростом потребления альтернативной сигаретам продукции.

При этом средняя розничная цена ЭСДН за год снизилась на 51,6%, до 1 тыс. рублей за единицу. В то же время, сигареты подорожали на 7,3%, до 177 рублей за пачку, сигариллы — на 9,9%, до 277 рублей, нагреваемый табак — на 5,8%, до 183 рублей.

Эксперты полагают, что внедрение с 1 июля 2024 года системы «Цифровой акциз» может привести к сокращению импорта табачных изделий в переходный период. Впоследствии объемы восстановятся при сохранении способствующих росту факторов.

Читайте также:

Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail