0/5

Лента Новостей

09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Имя Ольги Бузовой будет зарегистрировано как бренд

Имя Ольги Бузовой будет зарегистрировано как бренд
время публикации: 09:51  08 марта 2018 года
У знаменитости уже есть бренд одежды Olga Buzova Design
Продюсерский центр Archer Music Production’s, с которым сотрудничает телеведущая и певица Ольга Бузова, зарегистрирует ее имя как бренд.

Из соответствующей заявки в Роспатент следует, что товарный знак регистрируется по классам № 9, 38, 41 и 44 международной классификации товаров и услуг. Это позволит компании использовать бренд, чтобы выпускать и продавать канцтовары, очки, одежду и аксессуары, заниматься производством музыки, видеоклипов и шоу-программ, а также лечить людей, животных и растения.

«Регистрация прав на собственное имя для любого артиста – это совершенно нормальная практика. И Алла Пугачева, и Филипп Киркоров, и многие другие уже запатентовали свое имя. В этом нет ничего страшного», – заявил представитель Бузовой и напомнил, что у нее уже есть бренд одежды Olga Buzova Design.

В этой связи интересным будет напомнить курьезную ситуацию, которая сложилась вокруг имени Стива Джобса. Apple не оформила права на использование имени основателя компании. Этим обстоятельством воспользовались итальянские бизнесмены Винченцо и Джакомо Барбато, которые юридически закрепили за собой право на коммерческое использование имени Steve Jobs, и сейчас под данным брендом выпускают товары широкого потребления. 

Источник: Village

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.