0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%

Чек Индекс: «индекс окрошки» вырос за год на 3%, в онлайне – на 20%
время публикации: 14:05  16 мая 2023 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился средний чек на набор для квасной окрошки.
Средний чек покупки такого набора товаров для квасной окрошки в первой половине мая составил 898 руб., на 3% выше, чем в прошлом году.

При этом в онлайне «индекс окрошки» - 1121 руб, на 20% выше уровня прошлого года.

Сравнение за 1-14 мая 2023/2022 гг., средний чек, РФ: 

•  Картофель 1 кг – 43 руб., на 33% ниже, чем в прошлом году

•  Квас 1 л – 71 руб., на 6% выше, чем в прошлом году

•  Вареная колбаса 300 г – 227 руб., на 1% выше, чем в прошлом году

•  Лук зеленый (пучок) – 62 руб., на 5% выше, чем в прошлом году

•  Огурцы 1 кг – 191 руб., на 25% выше, чем в прошлом году

•  Редис 300 г – 77 руб., на 28% выше, чем в прошлом году

•  Сметана 250 г – 77 руб., на 1% выше, чем в прошлом году

•  Укроп (пучок) – 38 руб., на 21% ниже, чем в прошлом году

•  Яйца (десяток) – 112 руб., на 7% ниже, чем в прошлом году

Если рассматривать расходы на набор ингредиентов для квасной окрошки исходя из традиционного «советского» рецепта (расчет на четыре порции супа): редис (300 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (100 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого), — средний размер трат на окрошку из кваса составил 683 руб. Это на 2,5% выше, чем в прошлом году.

В Москве на набор ингредиентов для окрошки согласно традиционному рецепту выходит 833 руб. (на 6% выше уровня прошлого года).

В заведениях общественного питания (в среднем по всей России) на порцию окрошки в первой половине мая 2022 г. тратили 144 руб., что на 10% выше, чем в прошлом году в то же время. При этом объем продаж в натуральном выражении (в шт.) этого блюда в кафе и ресторанах за год вырос на 12% (в прошлом году май был холоднее).

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» отмечают, небольшой рост индекса окрошки год к году связан с заметным снижением потребительских трат на картофель, укроп и яйца. «Удорожающий» вклад в ценовой комплект внесли лишь огурцы и редис.

В совокупности, майский индекс окрошки свидетельствует о продолжении тренда ценовой стабилизации в продовольственном секторе и сохранении населением сберегательной модели потребления.

Размер трат на уровнях, близких к прошлогодним, связан в том числе с расширением объема более доступного предложения на полках магазинов, как результат развития собственных торговых марок ретейлеров, роста доли дискаунтеров, растущей конкуренции отечественного ассортимента в сфере продуктов питания.

Информация основана на данных аналитического телеграм-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России). Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

Читайте также:
Чек Индекс: траты на электронику и стройтовары в марте упали на 35-40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail