0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Индия переживает бум косметической индустрии

время публикации: 15:45  17 июля 2017 года
Источник: Ъ
Катализатор роста индийской индустрии красоты — молодое поколение, которое пользуется интернетом и живет главным образом на периферии
Ожидается, что в 2025 году объем косметического рынка Индии достигнет $20 млрд, показав более чем пятикратный рост по сравнению с 2010 годом. Такой прогноз приводится в исследовании компании RedSeer Consulting. По итогам 2015 года индийский рынок косметики, куда входят средства для волос, крема, дезодоранты и декоративная косметика, уже вырос до $6,5 млрд. Эксперты отмечают, что при ежегодном темпе роста 25% Индия вскоре войдет в пятерку крупнейших рынков косметики. Мировой темп при этом значительно меньше — 4,3% в год. Об этом пишет "Ъ".

Катализатор роста индийской индустрии красоты — молодое поколение, которое пользуется интернетом и живет главным образом на периферии. Социальные сети и благоприятная демографическая ситуация играют важную роль в распространении информации о косметике и развитии моды, отмечают в RedSeer. Эксперты ожидают, что к 2020 году пул роскошных брендов, таких как Labiocos, Bodyography и Victoria's Secret усилит свое присутствие на рынке Индии. Бренды L'Oreal, MAC и Estee Lauder уже имеют представительства в крупных индийских городах, но за пределами мегаполисов начинают уступать по продажам интернет-магазинам. В настоящее онлайн-продажи косметических средств в Индии находятся на уровне около $50 млн в год.