0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Иностранный бизнес просит Россию упростить выдачу QR-кодов

Иностранный бизнес просит Россию упростить выдачу QR-кодов
время публикации: 11:35  16 июля 2021 года
Американская торговая палата (AmCham) и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) просят РФ упростить процедуру получения QR-кодов для привитых иностранными и российскими вакцинами за рубежом.
АЕБ уже направила письмо мэру Москвы Сергею Собянину и готовит обращение в федеральное Правительство. AmCham также намерена обратиться в Правительство. Мэрия пока не ответила на обращение.

АЕБ считает, что Россия может выдавать QR-коды привитым российскими вакцинами и препаратами, одобренными ВОЗ, в другом государстве на основании иностранных сертификатов. В качестве возможного решения проблемы ассоциация предложила доказывать иммунитет к коронавируса с помощью тестирования методом ИФА.

AmCham утверждает, что уже обратилась в Минздрав России по вопросу признания иностранных сертификатов.

Глава AmCham Алексис Родзянко прокомментировал: «Вопрос про российские и иностранные препараты, да, мы задавали, это высокополитизированный вопрос, и даже Минздрав РФ не занимается им, нам ответ был такой».

Он отметил, что с проблемами при получении QR-кодов столкнулись члены семей представителей американского бизнеса в России из-за отсутствия СНИЛС.

Минздрав сообщил, что не получал обращений от представителей США, но к ведомству поступило предложение представительства ЕС в России о взаимном признании сертификатов. Минздрав в ответ заявил, что поддерживает инициативы «в части облегчения трансграничного перемещения вакцинированных против COVID-19 граждан» по принципу взаимности.

Тема взаимного признания вакцин России и ЕС стоит на повестке дня в Кремле, Москва надеется на принятие каких-либо решений, сообщил накануне пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Однако сейчас, по словам представителя Кремля, никаких конкретных результатов нет. При этом вопрос о допуске вакцин от коронавируса на российский рынок не обсуждается, поскольку в России хватает своих препаратов.

Источник: Известия

Читайте также:
Столичные магазины переходят на платежи по QR-коду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail