0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Интерес к покупке бизнеса в России в I квартале вырос на 32%

Интерес к покупке бизнеса в России в I квартале вырос на 32%
время публикации: 14:55  25 апреля 2023 года
За год интерес предпринимателей к покупке готового бизнеса вырос на 32%, свидетельствуют данные аналитики Авито по итогам I квартала 2023 года. По сравнению с предыдущим кварталом спрос на действующие предприятия в целом по стране увеличился на 22%.
При этом в некоторых регионах динамика существенно заметнее: в Удмуртии – почти в 2,5 раза, в Московской области – в 1,5 раза, в Воронежской области и Краснодарском крае – на 50%.

Динамичнее всего по этому показателю растут стоматологии и медицинские организации, а также ИТ-компании и интернет-магазины: рост в 2,6 раза в целом по стране. Заметнее всего вырос спрос на покупку медицинских учреждений в Астраханской области (в 21 раз), а ИТ-компании или онлайн-магазины – в Татарстане (в 4,7 раза).

В тройку лидеров по темпам роста спроса также входит бизнес в сфере красоты и ухода за собой, его покупкой россияне стали интересоваться почти в 2 раза чаще. При этом в Удмуртии спрос на салоны красоты вырос в семь раз, в Амурской и Нижегородской областях –  в 2,4 раза.

Тем не менее, самыми востребованными категориями бизнеса в структуре спроса на Авито остаются пункты выдачи заказов (18% от общего спроса), а также предприятия общественного питания (17,5%).

Замыкают тройку лидеров по доле интернет-магазины: их приобретением интересуются почти 9% потенциальных покупателей бизнеса.

«Потенциал развития e-commerce в нашей стране еще далеко не исчерпан: объем электронной торговли растет, онлайн-платформы всё активнее проникают в регионы, а значит, и потребность в пунктах выдачи заказов будет расти, а россияне привыкают покупать онлайн все большее число товаров.

Закономерно, что чаще предприниматели рассматривают к покупке те сферы бизнеса, которые в текущих условиях демонстрируют устойчивый рост, и  спрос в которые относительно стабилен: онлайн-ритейл, общепит, медицина и компании индустрии красоты», – сказал Илья Дудковский, руководитель макрокатегорий “Готовый бизнес и франчайзинг” и “Оборудование для бизнеса” на Авито

Читайте также:
Дилер «Автодом» купил российский бизнес Mercedes-Benz

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail