Лента Новостей
Все новости →Интернет в США обогнал телевидение по доходам от рекламы
время публикации: 18:46 11 апреля 2014 года
В 2013 году объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд – на $2,7 млрд больше рынка телерекламы.
Такие данные содержатся в исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB), проведённом совместно с PricewaterhouseCoopers, сообщает Slon.ru. Интернет-реклама за 2013 год показала рост в 17% – гораздо быстрее рынка. Максимально быстро растёт реклама в мобильных приложениях и видеороликах: за год мобильная реклама выросла на 110% до $7 млрд. Доходы от баннерной рекламы увеличились на 7% до $12,8 млрд, от поисковой – на 9% до $18,36 млрд.
Также исследование показало, что вновь набирает популярность реклама на радио и хороший доход приносит реклама в кабельных ТВ-сетях.
Читайте также в новостях:
09:55, 26 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:25, 29 июля 2025
16:30, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






