0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Иранская компания может купить завод по производству бытовой техники во Владимирской области

Иранская компания может купить завод по производству бытовой техники во Владимирской области
время публикации: 13:10  18 октября 2023 года
Фото: Vestel
Структура иранской Entekhab Group ведет переговоры о приобретении завода турецкого производителя бытовой техники Vestel, расположенного во Владимирской области.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с объектом. По их словам, общая площадь предприятия составляет 44 тыс. кв. м. Другие детали переговоров по покупке завода пока неизвестны.

Согласно информации, опубликованной на сайте правительства Владимирской области, 7–8 октября 2023 года регион посетила делегация из Ирана. В частности, в рамках поездки гости посетили фабрику Entekhab Group в городе Исфахан.

В пресс-релизе по итогам визита отмечается, что стороны рассчитывают договориться о локализации производства компании в Александровском районе.

Завод Vestel во Владимирской области закрылся в марте 2016 года. В компании тогда объяснили, что решение о прекращении производства связано с экономическим кризисом в России. Раньше на заводе производили технику брендов Whirlpool, Electrolux, Zanussi и др.

Осенью 2022 года стало известно, что Vestel рассматривает возможность перезапуска предприятия. Однако летом 2023 года турецкий производитель бытовой техники приостановил этот проект из-за высокой конкуренции со стороны китайских и других турецких вендоров.

Entekhab Group основана в 2000 году, является одним из крупнейших иранских производителей бытовой техники. Общая площадь производственного комплекса в Исфахане составляет 300 тыс. кв. метров.

Читайте также:

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail