Лента Новостей
Все новости →Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina

время публикации: 16:35 04 марта 2024 года
Фото: t.me/zarina
В коллекции представлена эффектная двойка, выполненная из переработанного пластика – прочного материала, который комфортен в носке и прост в уходе. Есть также футболка и рубашка из органического хлопка, выращенного без пестицидов, джинсы из хлопка и лиоцелла (целлюлозы из эвкалипта), платье жаккардового плетения из вискозы.
Ирена Понарошку – телеведущая и блогер, активно выступает в защиту окружающей среды и осознанного потребления. Ее главной целью является повышение осведомленности общественности о необходимости раздельного сбора мусора и проблемах связанных с переработкой отходов.
В своей работе она сосредоточена на создании контента, который помогает людям лучше понять важность и практическую значимость раздельного сбора мусора. Одним из ее значимых достижений было создание и выпуск фильма, в котором она продемонстрировала, что раздельный сбор мусора действительно имеет смысл и может положительно влиять на окружающую среду.
Кроме того, в 2020 году она стала инициатором «Саммита Большой Коробки», который стал площадкой для обсуждения проблемы избыточной и плохо перерабатываемой упаковки, особенно с точки зрения интернет-магазинов и маркетплейсов.
Бренд Zarina представил коллекцию-манифест Green Planet. Лицом коллаборации стала телеведущая и блогер Ирена Понарошку.
Zarina и Ирена Понарошку совместно создали коллекцию, в которой каждая деталь отражает осознанность и заботу о природе. Капсула в естественных оттенках выполнена из переработанных материалов.В коллекции представлена эффектная двойка, выполненная из переработанного пластика – прочного материала, который комфортен в носке и прост в уходе. Есть также футболка и рубашка из органического хлопка, выращенного без пестицидов, джинсы из хлопка и лиоцелла (целлюлозы из эвкалипта), платье жаккардового плетения из вискозы.
Ирена Понарошку – телеведущая и блогер, активно выступает в защиту окружающей среды и осознанного потребления. Ее главной целью является повышение осведомленности общественности о необходимости раздельного сбора мусора и проблемах связанных с переработкой отходов.
В своей работе она сосредоточена на создании контента, который помогает людям лучше понять важность и практическую значимость раздельного сбора мусора. Одним из ее значимых достижений было создание и выпуск фильма, в котором она продемонстрировала, что раздельный сбор мусора действительно имеет смысл и может положительно влиять на окружающую среду.
Кроме того, в 2020 году она стала инициатором «Саммита Большой Коробки», который стал площадкой для обсуждения проблемы избыточной и плохо перерабатываемой упаковки, особенно с точки зрения интернет-магазинов и маркетплейсов.
Читайте также:
Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 30 июня 2025
17:00, 19 июня 2025
16:10, 09 июня 2025
11:55, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...