0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Иркутская компания «Байкал» претендует в суде на украинский бренд водки «Синенькая»

время публикации: 10:45  05 августа 2022 года
Владеющая водочными брендами Baikal и Nerpa иркутская компания «Байкал» в конце июля обратилась в суд по интеллектуальным правам c иском к кипрской Dinanzi Enterprises Ltd о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Водка "Синенькая"», следует из картотеки дел.
По данным Роспатента, бренд зарегистрирован в 2016 году и принадлежал Bayadera Management Ltd — структуре украинского алкогольного холдинга Bayadera Group (водка «Хлебный дар», «Вакцина» и др.).

«Синенькая» выпускалась на Великоустюгском ликероводочном заводе (ВУЛВЗ), который в 2015 году был куплен Bayadera Group. Среди других брендов ВУЛВЗ — «Воздух», «Цельсий» и «Перепелка».

Дистрибутором водки была структура украинского холдинга «Национальные алкогольные традиции» (НАТ). Знакомый с НАТ источник “ Ъ” говорит, что НАТ и ВУЛВЗ с 2016 года не входят в Bayadera Group, а подконтрольны местному топ-менеджменту. К Dinanzi Enterprises права на «Синенькую» перешли в январе 2022 года. Бренд заложен в Сбербанке до декабря 2025 года, согласно данным Роспатента.

До обращения в суд, в конце апреля, «Байкал» подал в Роспатент заявку на регистрацию марки «Синенькая». Иск компании оставлен без движения до 2 сентября.

Baikal, Nerpa, а также «Славянская» входят в портфель Алкогольной производственной компанией (АПК), которая управляет водочным заводом в Ульяновске, ранее входившим в группу «Гросс».

В 2021 году АПК стала самой быстрорастущей среди 20 крупнейших производителей водки в России, увеличив отгрузки более чем в десять раз, до 2,3 млн дал. По итогам первой половины 2022 года АПК нарастила выпуск водки на 33%, до 900 тыс. дал, заняв 11-ю строчку среди крупнейших игроков рынка. 

Читайте также: BELUGA GROUP купила ликеро-водочный завод в Черногории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail