0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Иркутская компания «Байкал» претендует в суде на украинский бренд водки «Синенькая»

время публикации: 10:45  05 августа 2022 года
Владеющая водочными брендами Baikal и Nerpa иркутская компания «Байкал» в конце июля обратилась в суд по интеллектуальным правам c иском к кипрской Dinanzi Enterprises Ltd о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Водка "Синенькая"», следует из картотеки дел.
По данным Роспатента, бренд зарегистрирован в 2016 году и принадлежал Bayadera Management Ltd — структуре украинского алкогольного холдинга Bayadera Group (водка «Хлебный дар», «Вакцина» и др.).

«Синенькая» выпускалась на Великоустюгском ликероводочном заводе (ВУЛВЗ), который в 2015 году был куплен Bayadera Group. Среди других брендов ВУЛВЗ — «Воздух», «Цельсий» и «Перепелка».

Дистрибутором водки была структура украинского холдинга «Национальные алкогольные традиции» (НАТ). Знакомый с НАТ источник “ Ъ” говорит, что НАТ и ВУЛВЗ с 2016 года не входят в Bayadera Group, а подконтрольны местному топ-менеджменту. К Dinanzi Enterprises права на «Синенькую» перешли в январе 2022 года. Бренд заложен в Сбербанке до декабря 2025 года, согласно данным Роспатента.

До обращения в суд, в конце апреля, «Байкал» подал в Роспатент заявку на регистрацию марки «Синенькая». Иск компании оставлен без движения до 2 сентября.

Baikal, Nerpa, а также «Славянская» входят в портфель Алкогольной производственной компанией (АПК), которая управляет водочным заводом в Ульяновске, ранее входившим в группу «Гросс».

В 2021 году АПК стала самой быстрорастущей среди 20 крупнейших производителей водки в России, увеличив отгрузки более чем в десять раз, до 2,3 млн дал. По итогам первой половины 2022 года АПК нарастила выпуск водки на 33%, до 900 тыс. дал, заняв 11-ю строчку среди крупнейших игроков рынка. 

Читайте также: BELUGA GROUP купила ликеро-водочный завод в Черногории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail