0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров

Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров
время публикации: 17:50  21 февраля 2024 года
Image by Freepik
Эксперты Русской Школы Управления (РШУ) выяснили, как изменилась численность персонала в компаниях за прошлый год, сталкиваются ли работодатели с дефицитом кадров и каких сотрудников они планируют нанимать в 2024 году. В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
Почти половина компаний (49%) заявила об увеличении численности персонала по итогам 2023 года: 29% расширили штат менее чем на 20%, 18% — на 20-50%, 2% — более чем на 50%. С сокращениями столкнулись 16% работодателей: 13% сократили штат менее чем на 20%, 2% — на 20-50%, 1% — на более чем на 50%. При этом 35% респондентов сообщили, что численность персонала в их компаниях осталась на прежнем уровне.

Большинство работодателей (56%) продолжат расширять штат и в 2024 году: 37% планируют увеличить численность персонала на менее чем на 20%, 17% — на 20-50%, 2% — более чем на 50%. О планах сократить штат говорят лишь 7% опрошенных. В 38% компаний все останется на прежнем уровне.

В 2024 году компании в основном планируют нанимать производственный и коммерческий персонал, но им интересны и другие специалисты:

— Производственные специальности — 44%.
— Продажи, торговля — 31%.
— Руководители — 18%.
— Маркетинг, реклама, PR — 14%.
— Финансы, бухгалтерия — 11%.
— ИТ — 14%.
— Логистика, снабжение — 13%.
— HR, управление персоналом — 8%.

Однако процесс подбора сотрудников серьезно усложняет ситуация на рынке труда — 81% работодателей заявили, что сейчас сталкиваются с проблемой дефицита кадров. Во многих компаниях в среднем на закрытие одной вакансии уходит несколько месяцев, но кому-то все-таки удается находить нужных сотрудников быстрее:

— Менее 1 недели — 3%.
— 1-2 недели — 15%.
— 3-4 недели — 25%.
— 1-2 месяца — 30%.
— Более 2 месяцев — 27%.

При этом почти у половины работодателей есть сложности с удержанием персонала: 47% опрошенных рассказали, что сейчас сталкиваются с проблемой текучки кадров.

Читайте также:

В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail