0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров

Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров
время публикации: 17:50  21 февраля 2024 года
Image by Freepik
Эксперты Русской Школы Управления (РШУ) выяснили, как изменилась численность персонала в компаниях за прошлый год, сталкиваются ли работодатели с дефицитом кадров и каких сотрудников они планируют нанимать в 2024 году. В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
Почти половина компаний (49%) заявила об увеличении численности персонала по итогам 2023 года: 29% расширили штат менее чем на 20%, 18% — на 20-50%, 2% — более чем на 50%. С сокращениями столкнулись 16% работодателей: 13% сократили штат менее чем на 20%, 2% — на 20-50%, 1% — на более чем на 50%. При этом 35% респондентов сообщили, что численность персонала в их компаниях осталась на прежнем уровне.

Большинство работодателей (56%) продолжат расширять штат и в 2024 году: 37% планируют увеличить численность персонала на менее чем на 20%, 17% — на 20-50%, 2% — более чем на 50%. О планах сократить штат говорят лишь 7% опрошенных. В 38% компаний все останется на прежнем уровне.

В 2024 году компании в основном планируют нанимать производственный и коммерческий персонал, но им интересны и другие специалисты:

— Производственные специальности — 44%.
— Продажи, торговля — 31%.
— Руководители — 18%.
— Маркетинг, реклама, PR — 14%.
— Финансы, бухгалтерия — 11%.
— ИТ — 14%.
— Логистика, снабжение — 13%.
— HR, управление персоналом — 8%.

Однако процесс подбора сотрудников серьезно усложняет ситуация на рынке труда — 81% работодателей заявили, что сейчас сталкиваются с проблемой дефицита кадров. Во многих компаниях в среднем на закрытие одной вакансии уходит несколько месяцев, но кому-то все-таки удается находить нужных сотрудников быстрее:

— Менее 1 недели — 3%.
— 1-2 недели — 15%.
— 3-4 недели — 25%.
— 1-2 месяца — 30%.
— Более 2 месяцев — 27%.

При этом почти у половины работодателей есть сложности с удержанием персонала: 47% опрошенных рассказали, что сейчас сталкиваются с проблемой текучки кадров.

Читайте также:

В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail