0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса

Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
время публикации: 13:10  12 декабря 2024 года
ИТ-компания «Эвотор» подсчитала, как влияет наличие или отсутствие программ лояльности на выживаемость бизнеса на базе 130 тыс. предприятий. Выяснилось, что доля закрытий в бизнесе снижается при использовании механик лояльности в 5 раз.
«Эвотор» проанализировала работу 130 тыс. предприятий из ряда популярных в малом бизнесе сегментов. Аналитики сравнили долю закрывшихся от общего числа действующих в конце 2023 года, сопоставив этот показатель среди тех предприятий, кто использовал инструменты поощрения лояльности клиентов и нет.

По результатам исследования «Эвотора», доля закрывшегося бизнеса без лояльности составила 20%, а с механиками лояльности ― только 7%. Еще ниже доля закрытий среди тех, кто внедрил полноценные программы лояльности с сервисом «ЭвоБонус», ― всего 4%.

Самая высокая доля закрытий у пивных магазинов. Доля закрытых точек без программ лояльных составила 28%, а с механиками лояльности ― 13%, с «ЭвоБонусом» ― только 7%. Доля закрытых магазинов автотоваров без программ лояльности также достигает 26%, а с механиками лояльности ― 6%, а с «ЭвоБонусом» ― всего 2%.

Доля закрытых магазинов «у дома» без программ лояльных составила 26%, а с механиками лояльности ― 5%, с «ЭвоБонусом» ― только 3%.

Один из самых нестабильных сегментов в МСБ ― кафе. Доля закрытых без программ лояльности составила 17%, с механиками лояльности ― 14%, а с «ЭвоБонусом» ― 8%. Несетевые офлайн-магазины одежды находятся в жесткой конкуренции с крупными сетями и маркетплейсами. Доля закрывшихся магазинов одежды без программ лояльности составила 17%, а с механиками лояльности ― только 5%.

Еще ниже доля закрытий среди тех, кто использует сервис «ЭвоБонус», ― всего 3%. Один из самых стабильных сегментов по показателям оборота и количества чеков в МСБ ― специализированные продуктовые лавки. Процент закрывшихся предприятий без программ лояльности составил 16%, с механиками лояльности ― 8%, а с «ЭвоБонусом» ― 5%.

«В магазине приложений Эвотора есть порядка 50 различных сервисов для внедрения механик лояльности: от узко-специализированных, например, скидка за отзыв или купонов и до комплексных и многофункциональных. Их использует чуть более 30% предпринимателей (в 2019 году ― только 2%), ― комментирует Роман Сугоняко, руководитель продуктов в категории «Лояльность» ИТ-компании «Эвотор».

«По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 28,2% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов, повторные продажи в среднем вырастают на 22% по количеству чеков», ― говорит Леонид Рубан, CEO «ЭвоБонус».

лояльность.jpg

«ЭвоБонус» ― сервис для запуска программ лояльности для касс «Эвотор». С ним предприниматели могут быстро запустить скидочные, бонусные и смешанные программы лояльности, акции для удержания или привлечения клиентов («счастливые часы» или N-ая покупка в подарок), создать базу постоянных клиентов и делать рекламные рассылки, а также анализировать и корректировать запущенные программы лояльности и акции.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneP517Czh6X



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail