0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса

Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
время публикации: 13:10  12 декабря 2024 года
ИТ-компания «Эвотор» подсчитала, как влияет наличие или отсутствие программ лояльности на выживаемость бизнеса на базе 130 тыс. предприятий. Выяснилось, что доля закрытий в бизнесе снижается при использовании механик лояльности в 5 раз.
«Эвотор» проанализировала работу 130 тыс. предприятий из ряда популярных в малом бизнесе сегментов. Аналитики сравнили долю закрывшихся от общего числа действующих в конце 2023 года, сопоставив этот показатель среди тех предприятий, кто использовал инструменты поощрения лояльности клиентов и нет.

По результатам исследования «Эвотора», доля закрывшегося бизнеса без лояльности составила 20%, а с механиками лояльности ― только 7%. Еще ниже доля закрытий среди тех, кто внедрил полноценные программы лояльности с сервисом «ЭвоБонус», ― всего 4%.

Самая высокая доля закрытий у пивных магазинов. Доля закрытых точек без программ лояльных составила 28%, а с механиками лояльности ― 13%, с «ЭвоБонусом» ― только 7%. Доля закрытых магазинов автотоваров без программ лояльности также достигает 26%, а с механиками лояльности ― 6%, а с «ЭвоБонусом» ― всего 2%.

Доля закрытых магазинов «у дома» без программ лояльных составила 26%, а с механиками лояльности ― 5%, с «ЭвоБонусом» ― только 3%.

Один из самых нестабильных сегментов в МСБ ― кафе. Доля закрытых без программ лояльности составила 17%, с механиками лояльности ― 14%, а с «ЭвоБонусом» ― 8%. Несетевые офлайн-магазины одежды находятся в жесткой конкуренции с крупными сетями и маркетплейсами. Доля закрывшихся магазинов одежды без программ лояльности составила 17%, а с механиками лояльности ― только 5%.

Еще ниже доля закрытий среди тех, кто использует сервис «ЭвоБонус», ― всего 3%. Один из самых стабильных сегментов по показателям оборота и количества чеков в МСБ ― специализированные продуктовые лавки. Процент закрывшихся предприятий без программ лояльности составил 16%, с механиками лояльности ― 8%, а с «ЭвоБонусом» ― 5%.

«В магазине приложений Эвотора есть порядка 50 различных сервисов для внедрения механик лояльности: от узко-специализированных, например, скидка за отзыв или купонов и до комплексных и многофункциональных. Их использует чуть более 30% предпринимателей (в 2019 году ― только 2%), ― комментирует Роман Сугоняко, руководитель продуктов в категории «Лояльность» ИТ-компании «Эвотор».

«По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 28,2% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов, повторные продажи в среднем вырастают на 22% по количеству чеков», ― говорит Леонид Рубан, CEO «ЭвоБонус».

лояльность.jpg

«ЭвоБонус» ― сервис для запуска программ лояльности для касс «Эвотор». С ним предприниматели могут быстро запустить скидочные, бонусные и смешанные программы лояльности, акции для удержания или привлечения клиентов («счастливые часы» или N-ая покупка в подарок), создать базу постоянных клиентов и делать рекламные рассылки, а также анализировать и корректировать запущенные программы лояльности и акции.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneP517Czh6X



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail