0/5

Новости сегодня

09:55 «Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок
09:30 Срок введения маркировки лекарств могут перенести
17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
Кейс: как Прима Дистрибьюшн обучает 3000 полевых сотрудников с помощью смартфона
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
Гибридные форматы торговли: развитие тренда и интересные кейсы в российском ритейле
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
Что должно быть на странице доставки на сайте ресторана и нужна ли она вообще
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
Все новости →
Исследование: Продажи через мессенджеры растут

Исследование: Продажи через мессенджеры растут

Исследование: Продажи через мессенджеры растут
Услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, подключенных к Яндекс.Кассе.
Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс — например, прямо в процессе чата с покупателем или во время разговора с ним по телефону. Услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, подключенных к Яндекс.Кассе. Около 1000 из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта.

В 2018 году через Яндекс.Кассу компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. 58% из них — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в смс. Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 до 31% в 2018 году. Но самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту.

12% компаний, которые используют сервис выставления счетов Яндекс.Кассы, не имеют собственного сайта. Такие компании обычно предлагают товары и услуги через соцсети. Сервис выставления счетов позволяет им даже без собственного сайта принимать онлайн-оплату с банковских карт и другими способами. 8% компаний, которые пользуются сервисом выставления счетов, имеют, но не используют свой сайт для приема оплаты — все платежи они проводят по выставленным счетам.

Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех выставленных счетов.

Какие товары и услуги чаще всего оплачиваются по счетам, выставленным по почте, в мессенджерах или по смс:

  • Товары для дома и сада
  • Одежда и обувь
  • Сувениры, аксессуары, товары для хобби
  • Оборудование
  • Мастер-классы, тренинги
  • Продукты
  • Товары для спорта и туризма
  • Кино, музыка и другой цифровой контент
  • Косметика, товары для здоровья
  • Услуги образовательных учреждений

Компании расположены в порядке убывания оборота платежей по счетам, выставленным с помощью Яндекс.Кассы.

Компании могут собрать заказ в личном кабинете Яндекс.Кассы, указав состав покупки, сумму к оплате и другие параметры. Счет сформируется в виде ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом. Перейдя по ссылке, клиент увидит страницу с описанием заказа и платежной формой, в которой будут все используемые продавцом методы оплаты — от электронных кошельков и банковских карт до наличных, которыми можно заплатить через терминальные сети. После того, как покупатель оплатит счет, информация об этом появится у продавца в личном кабинете Яндекс.Кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  14 марта 2019 года
Теги: Яндекс.Касса, мессенджеры


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит