0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Исследование: Продажи планшетов в России упали на 24,2% с начала года

время публикации: 09:52  05 октября 2017 года
На фоне падения спроса снизилась и средняя цена электроники.
«Евросеть» зафиксировала снижение продаж планшетных компьютеров в России по итогам 9 месяцев этого года на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это следует из отчета ритейлера по рынку портативной электроники и аксессуаров за январь — сентябрь 2017 года.

Так, показатель составил 2,5 млн в штучном выражении и 22,5 млрд рублей в денежном выражении. За 9 месяцев 2016 года показатель составлял 3,3 млн штук и 29,7 млрд рублей, соотвественно. Средняя цена устройств снизилась с 9,1 тыс рублей до 8,9 тыс рублей

Продажи сотовых телефонов и смартфонов в январе-сентябре 2017 года выросли на 13,7% в денежном выражении до 266,9 млрд рублей и на 1,8% в штучном выражении - до 27,3 млн устройств.

При этом продажи сотовых телефонов упали на 15% в количественном (до 7,1 млн штук) и на 19% в денежном выражении (до 11,2 млрд рублей), а продажи смартфонов выросли на 9% в штуках (до 20,2 млн) и на 15,7% в денежном выражении (до 255,7 млрд рублей).

«На рынке смартфонов за 9 месяцев 2017 года можно отметить рост доли устройств с поддержкой технологии LTE с 49% за 9 месяцев 2016 до 71% за аналогичный период 2017. Лидерами по продажам таких устройств являются Samsung и Apple. На них приходится около 50% проданных смартфонов с поддержкой 4G», - говорится в исследовании «Евросети».

В целом продажи портативной электроники выросли на 6,8% в денежном выражении до 365,2 млрд рублей и сократились в штуках на 2,2% в штуках до 35,5 млн устройств.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS