0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Исследование: Продажи планшетов в России упали на 24,2% с начала года

время публикации: 09:52  05 октября 2017 года
На фоне падения спроса снизилась и средняя цена электроники.
«Евросеть» зафиксировала снижение продаж планшетных компьютеров в России по итогам 9 месяцев этого года на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это следует из отчета ритейлера по рынку портативной электроники и аксессуаров за январь — сентябрь 2017 года.

Так, показатель составил 2,5 млн в штучном выражении и 22,5 млрд рублей в денежном выражении. За 9 месяцев 2016 года показатель составлял 3,3 млн штук и 29,7 млрд рублей, соотвественно. Средняя цена устройств снизилась с 9,1 тыс рублей до 8,9 тыс рублей

Продажи сотовых телефонов и смартфонов в январе-сентябре 2017 года выросли на 13,7% в денежном выражении до 266,9 млрд рублей и на 1,8% в штучном выражении - до 27,3 млн устройств.

При этом продажи сотовых телефонов упали на 15% в количественном (до 7,1 млн штук) и на 19% в денежном выражении (до 11,2 млрд рублей), а продажи смартфонов выросли на 9% в штуках (до 20,2 млн) и на 15,7% в денежном выражении (до 255,7 млрд рублей).

«На рынке смартфонов за 9 месяцев 2017 года можно отметить рост доли устройств с поддержкой технологии LTE с 49% за 9 месяцев 2016 до 71% за аналогичный период 2017. Лидерами по продажам таких устройств являются Samsung и Apple. На них приходится около 50% проданных смартфонов с поддержкой 4G», - говорится в исследовании «Евросети».

В целом продажи портативной электроники выросли на 6,8% в денежном выражении до 365,2 млрд рублей и сократились в штуках на 2,2% в штуках до 35,5 млн устройств.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS