0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
Все новости →

Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности

Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
В Москве с начала года не открылось ни одного классического ТРЦ.
Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в I квартале 2019 года.
 
Согласно отчету, рынок торговой недвижимости Москвы не пополнился ни одним классическим ТРЦ. В первом квартале завершилась лишь реконструкция 2-й фазы дисконт-центра «Орджоникидзе 11» (GLA  10 тыс. кв. м). 
 
Ритейлеры и рестораторы не только следуют потребительским трендам, но и формируют их, предлагая рынку новые форматы в новых локациях: так, fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м.
 
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Ритейлеры продолжают адаптироваться к общему снижению покупательской активности на фоне растущих объемов интернет-торговли, инвестируя в новые форматы и концепции, а также в целях сохранения актуальности и интереса к бренду. Общий тренд в недвижимости и городском планировании, направленный на создание многофункциональности пространств, отразится на увеличении торговой компоненты в составе проектов с жилой, офисной и транспортной составляющей.

В первом квартале состоялось одно из ключевых событий для рынка коммерческой недвижимости – второй по объемам интернет продаж fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м, став в России пионером общемирового тренда».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 12:45  22 марта 2019 года
Теги: ритейлеры, Москва , розничные сети

 
 
НРР
Редис Регата