Лента Новостей
Все новости →Исследование: треть россиян возвращались на прежнее место работы
время публикации: 11:05 15 ноября 2023 года
Image by storyset on Freepik
Самая популярная причина возвращения — более приятные коллектив и руководство. Этот фактор отмечали в 23% случаев. Другими поводами стали новые выгодные условия (22%), комфортный график (18%), рабочая обстановка (17%), более высокая зарплата (15%), удобное местоположение прежнего офиса/предприятия (15%), интересные задачи (10%), явная перспектива карьерного роста (9%) и сокращение на новом месте (7%).
Интересно, что мужчины оказались более склонными к возвращению к прежнему работодателю, чем женщины (37% против 28%). Чаще других на прошлое место возвращались сотрудники сфер туризма и ресторанов (46%), сельского хозяйства и агропромышленного комплекса (45%), маркетинга, рекламы и PR (38%), а также в равной степени страхования и строительства (37%).
«В связи с высоким спросом на кадры работодатели не только активно ищут новых сотрудников, но также прибегают к методам пассивного поиска персонала. Пассивный поиск персонала — это стратегия найма, при которой компании обращают внимание как на потенциальных кандидатов, которые не являются активными соискателями, так и на бывших и хорошо зарекомендовавших себя работников. Данная тенденция может быть эффективным способом привлечения высококвалифицированных специалистов, особенно в конкурентной среде, где спрос на таланты превышает предложение», — комментирует директор по развитию «Авито Работа» Дмитрий Пучков.
Читайте также:
Аналитики «Авито Работа» в ноябре 2023 года выяснили, что треть работающих россиян (32%) за время своей карьеры возвращались к прежнему работодателю. При этом 22% возвращались на ту же должность, а 10% — на другую.
В сравнении с данными аналогичного исследования «Авито Работа» в 2022 году, доля возвращающихся сотрудников выросла на 2%. Самая популярная причина возвращения — более приятные коллектив и руководство. Этот фактор отмечали в 23% случаев. Другими поводами стали новые выгодные условия (22%), комфортный график (18%), рабочая обстановка (17%), более высокая зарплата (15%), удобное местоположение прежнего офиса/предприятия (15%), интересные задачи (10%), явная перспектива карьерного роста (9%) и сокращение на новом месте (7%).
Интересно, что мужчины оказались более склонными к возвращению к прежнему работодателю, чем женщины (37% против 28%). Чаще других на прошлое место возвращались сотрудники сфер туризма и ресторанов (46%), сельского хозяйства и агропромышленного комплекса (45%), маркетинга, рекламы и PR (38%), а также в равной степени страхования и строительства (37%).
«В связи с высоким спросом на кадры работодатели не только активно ищут новых сотрудников, но также прибегают к методам пассивного поиска персонала. Пассивный поиск персонала — это стратегия найма, при которой компании обращают внимание как на потенциальных кандидатов, которые не являются активными соискателями, так и на бывших и хорошо зарекомендовавших себя работников. Данная тенденция может быть эффективным способом привлечения высококвалифицированных специалистов, особенно в конкурентной среде, где спрос на таланты превышает предложение», — комментирует директор по развитию «Авито Работа» Дмитрий Пучков.
Читайте также:
Как искать людей и управлять командой, если стабильность так и не наступает
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута