0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: треть россиян возвращались на прежнее место работы

Исследование: треть россиян возвращались на прежнее место работы
время публикации: 11:05  15 ноября 2023 года
Image by storyset on Freepik
Аналитики «Авито Работа» в ноябре 2023 года выяснили, что треть работающих россиян (32%) за время своей карьеры возвращались к прежнему работодателю. При этом 22% возвращались на ту же должность, а 10% — на другую.
В сравнении с данными аналогичного исследования «Авито Работа» в 2022 году, доля возвращающихся сотрудников выросла на 2%.

Самая популярная причина возвращения — более приятные коллектив и руководство. Этот фактор отмечали в 23% случаев. Другими поводами стали новые выгодные условия (22%), комфортный график (18%), рабочая обстановка (17%), более высокая зарплата (15%), удобное местоположение прежнего офиса/предприятия (15%), интересные задачи (10%), явная перспектива карьерного роста (9%) и сокращение на новом месте (7%).

Интересно, что мужчины оказались более склонными к возвращению к прежнему работодателю, чем женщины (37% против 28%). Чаще других на прошлое место возвращались сотрудники сфер туризма и ресторанов (46%), сельского хозяйства и агропромышленного комплекса (45%), маркетинга, рекламы и PR (38%), а также в равной степени страхования и строительства (37%).

«В связи с высоким спросом на кадры работодатели не только активно ищут новых сотрудников, но также прибегают к методам пассивного поиска персонала. Пассивный поиск персонала — это стратегия найма, при которой компании обращают внимание как на потенциальных кандидатов, которые не являются активными соискателями, так и на бывших и хорошо зарекомендовавших себя работников. Данная тенденция может быть эффективным способом привлечения высококвалифицированных специалистов, особенно в конкурентной среде, где спрос на таланты превышает предложение», — комментирует директор по развитию «Авито Работа» Дмитрий Пучков.

Читайте также:

Как искать людей и управлять командой, если стабильность так и не наступает

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail