0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Исследование VK: 57% пользователей планируют покупать бытовую технику и электронику в офлайне

Исследование VK: 57% пользователей планируют покупать бытовую технику и электронику в офлайне
время публикации: 17:20  10 ноября 2023 года
По данным исследования аналитиков VK Рекламы, 67% пользователей планируют до нового года покупать бытовую технику и электронику. Из них 57% собираются идти за ней в офлайн-магазины, 40% – использовать специализированные онлайн-магазины, 25% – маркетплейсы.
Для 39% участников опроса не важны скидки и акции. 31% ждут распродажу «11.11», 28% предновогодние скидки, 22% черную пятницу и 11% киберпонедельник. Каждый третий рассчитывает на скидку в 30-40%.

Почти каждый второй использует при покупке техники и электроники промокоды на скидку. 57% находят их на сайтах специализированных интернет-магазинов, 35% на сайтах-агрегаторах скидок, по 27% – в соцсетях и на маркетплейсах  

Большинство хотят приобретать технику и электронику себе – 77%, 23% – в подарок. Доля тех, кто планирует дарить товары этой категории, выше в Москве и Санкт-Петербурге – 35% и 39% соответственно. И ниже в городах с населением менее 100 000 человек – 16%.

40% опрошенных собираются потратить на бытовую технику и электронику от 10 000 до 50 000 рублей, 19% – от 5 000 до 10 000 рублей. Самая высокая доля пользователей, которые готовы отдать за товары категории более 100 000 рублей, на Урале – 18%.

Треть опрошенных будет покупать мелкую технику для дома, 27% смартфоны и гаджеты, 23% крупную бытовую технику, по 17% – телевизоры, компьютеры и ноутбуки. Молодежь 16-24 лет активнее других планирует приобретать смартфоны и гаджеты – 43%, а также компьютеры и ноутбуки – 32%.

93% будут покупать новую технику и только 7% – подержанную. Доля последних выше в Санкт-Петербурге – 23%.

В опросе VK Рекламы приняли участие более 2 000 респондентов.

Читайте также:
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail